Разгадать ребусы, в которых " спрятались" имена. три запятых сверху корзина ; юла одна запятая сверху я ; и скала или гора запятая сверху ь ; ромашка три запятых сверху н.
1-й зина втторой ребус это имя юля третий игорь 4-й роман
d111180
10.11.2020
План словообразовательного разбора 1.поставить слово в начальную форму.-отрывистый 2.указать основу слова и определить, является ли оно производным.- отрывист-ый 3.для производного слова подобрать словообразовательную пару (слово, от которого непосредственно образовано разбираемое отрыв-отрываться-отрывистый-отрывной 4.указать основу в производящем слове.-отрыв 5.указать словообразовательные приставки, суффиксы, постфиксы (если они есть). отрывистый- от- прист, рыв-корень , ист - суф. ый окончание . 6.указать способ образования слова-приставочно-суффиксальный
karnakova-a
10.11.2020
Явсегда мечтала побывать в каком либо приключении,но мечта не сбывалась.в одну ночь все звезды начали гореть и видны на небе.я увидела как летит 'летающая тарелка'.тарелка приземлилась около моего дома и мне стало интересно что там или кто там.я подошла поближе и зашла туда,в этот момент она резко закрылась и полетела. по началу я растерялась,но не стала плакать.она полетела в космос,когда она прилетела,она разлеталась на части.я вышла и не стала падать.всегда хотела побывать в космосе и полетать.вдруг я увидела маленького инопланетянина,мы с ним подружились.я рассказала ему всю ,он сказал что мне .мы начали собирать по частям нашу тарелку.когда мы достроили,мы полетели на землю.за я дала ему коробку мороженого.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разгадать ребусы, в которых " спрятались" имена. три запятых сверху корзина ; юла одна запятая сверху я ; и скала или гора запятая сверху ь ; ромашка три запятых сверху н.