dkvsadovoe
?>

Укажи точный падеж имен прилогательных-белый, блестящими , прозрачными , небольшими, чёрным , чёрными , длинною, гибкою , красивой, прекрасен , спокойно , зелёных тёмно-синей, гладкой.зарание

Русский язык

Ответы

Gesper63
Белый-именительный прекрасен-именительный спокойно-именительный  зелёных-винительный или родительный остальное творительный
zaha98
Смысловые типы текстов в языке  текст – это произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности и объединенных общим смыслом и структурой. одно предложение, даже распространенное, сложное, которое, безусловно, является произведением речи, текстом не является. текст как результат речевой деятельности имеет мотив и цель. является высказыванием на определенную тему, в нем реализуется замысел говорящего.  текст может иметь заголовок, тему и основную мысль высказывания. в тексте большого объема ведущая тема распадается на ряд подтем, вплоть до микротем. микротема считается минимальной единицей речевого смысла. в тексте ей обычно соответствует абзац. предельное количество предложений в тексте не ограничено. общее их количество определяется сообщения и информации. объем текста определяет пишущий, говорящий. правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.  текст всегда оформляется стилистически, поэтому стилевое единство – важнейший признак текста. текст существует в двух речевых формах: монолог и диалог.  еще одной особенностью текста является его связность, основу которой составляет коммуникативная преемственность предложений, состоящая в том, что каждое следующее предложение строится на базе предыдущего, вбирая в себя ту или иную его часть. образующиеся при этом тематические цепочки могут быть представлены несколькими моделями:   1. наиболее распространенной является модель, в которой используется последовательный, или цепной, способ связи предложений. например:   вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. в лесах попадались большие луговины и глухие озера с огромными старыми соснами по берегам. сосны все время тихонько шумели. (ю.казаков)  2. вторая модель представляет собой цепочку предложений со сквозной темой и параллельным способом связи. например: пригорский парк пропитан солнцем. такое впечатление оставляет он далее в пасмурные дни. это прекрасное место является любимым для семейных праздников и дружеских бесед. (к.паустовский)  3. третий тип модели также формируется на базе параллельного способа соединения предложений, только в отличие от второго в нем отсутствует сквозная тема; связь между предложениями осуществляется через общую коммуникативную и ту воображаемую картину действительности. которую они вместе рисуют. например: за ночь наступила оттепель. с крыш свесились толстые острые сосульки. подул влажный мягкий ветер. весна была недалеко. (а.гайдар)  таким образом, основу структурной организации текста составляют отношения коммуникативной преемственности между предложениями. чтобы обеспечить связность при построении текста, нужно рассавить предложения в такой последовательности, которая отражает логику развития мысли, а порядок слов в предложении подчинить коммуникативной высказывания. средствами, связность входящих в текст предложений, являются повторяющиеся слова, личные (3 лицо) и указательные местоимения, синонимы, антонимы, однокоренные слова и другие языковые средства.  схема 6  текст (целостное законченное высказывание)  признаки текста:   o наличие темы и основной мысли  o наличие или возможности заголовка  o смысловая связь между предложениями  o определенная последовательность предложений  o использование языковых средств связи между предложениями  основные языковые средства связи между предложениями  o повторяющиеся слова  o местоимения и наречия  o близкие по смыслу слова  o союзы  o порядок слов в предложении  виды связи между предложениями в тексте: последовательная и параллельная (со сквозной темой и без сквозной темы)вваф
Delyaginmikhail

война. на войне становятся либо храбрыми и сильными, либо мёртвыми, третьего не дано. на войне кругом дым, кровь и чьи-то незаконченные действия, мысли. ведь ещё до войны, кто-то хотел стать космонавтом, кто-то хотел стать журналистом, а кто-то хотел просто и вдруг война. никто не ожидал такого поворота из сладкой спакойной жизни на линию фронта. каждый понимал, что не быть ему космонавтом, надо остаться хотя бы просто живым. война-это самое плохое и страшное что есть на свете. чтобы исполнялись мечты нужно чтобы не было войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи точный падеж имен прилогательных-белый, блестящими , прозрачными , небольшими, чёрным , чёрными , длинною, гибкою , красивой, прекрасен , спокойно , зелёных тёмно-синей, гладкой.зарание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Антон-Марина
kapitan19
Vrezh
modos201276
modos201276
Матвеев
subbotinlan
polotovsky
Lapushkina
vodoleytatyana
skvik71672
Ragim777hazarovich
pucha5261
aananasAnastiya1270
thedoomsdatdcs36