ekaterinapetrenko877529
?>

Прочитай отрывок из стихотворения и. а.бунина. найдии подчеркни все глаголы в настоящем времени поставьударение выпиши глаголы с ударными личными оконча прочитай отрывок из стихотворения и.а.бунина.найди и подчеркни все глаголы в настоящем времени поставь ударение выпиши глаголы с ударными личными окончаниями выдели окончания определи спряжение . (ворох листьев сухих все сильней, веселей разгорается, и трещит, и пылает костер. пышет пламя в лицо; теплый дым на ветру развеваете; затянул весь лесной косогор. лес гудит на горе, низко гнутся березы ветвистые, меж стволами качается тень… блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые этот солнечный ветреный день.)

Русский язык

Ответы

Semenova1719
Разгор ается, трещ и т, пыл а ет, п ышет, развев а ет, гуд и т, гн утся, кач ается, наполн я ет
nat63nesnova5

найди и подчеркни все глаголы в настоящем времени (написаны с большой буквы), поставь ударения (указаны в скобках).

ворох листьев сухих все сильней, веселей разгорается (ударение разгорается), и трещит (ударение трещит), и пылает (ударение пылает) костер.

пышет(ударение пышет) пламя в лицо; теплый дым на ветру развевает (ударение развевает); затянул весь лесной косогор.

лес гудит (ударение гудит) на горе, низко гнутся березы ветвистые, меж стволами качается (ударение качается) тень…

блеском, шумом листвы наполняет (ударение наполняет) леса золотистые

этот солнечный ветреный день.

 

  выпиши глаголы с ударными личными окончанием. выдели окончания определи спряжение.трещит – окончание ит (обозначаем прямоугольником), 2 спряжение.

гудит- окончание ит, 2 спряжение.

(разгорается, развевает, качается – ударение падает на суффикс а! , наполняет – суффикс я).

natabodrikova
Да, конечно это утверждение верно. пунктуационные знаки имеют своё определённое место в системе письма, как и каждая нота.не зря, знаменитый учёный  львов сравнил знаки с нотами. он хотел этим показать, как важны знаки в языке, особенно, скорее всего детям, которые часто пропускают их. ноты - без нот мы не сыграем ни одну песню, потому что не будет текста, на котором написана музыка, а музыку пишут нотами. так и с пунктуационными  знаками, если их не будет, нам скорее всего невозможно будет и прочитать текста. нам, в детстве приводили яркий пример, от которого и зависит судьба человека - "казнить, нельзя помиловать! ", или "казнить нельзя, помиловать! " - здесь всё зависит от запятой, смысл разный. конечно, у  каждого пунктуационного знака, как и у каждой ноты, есть свой собственный характер.  без знаков, нам не понять, с каким чувством говорит человек, может с восклицанием, а каков вывод из этого сочинение рассуждения? а вывод понятен! надо замечать пунктуационные знаки, всегда помнить о них, писать и вам будет легче в два раза!
svetkinm158
[1] (1) тихий летний вечер повис над землёй. (2) за окном тёмной стеной стоял лес. (3) на веранде было светло и уютно. (4) возле лампы весело толкалась мошкара. (5) бабушка, держа в руках спицы, тихим голосом рассказывала сказку. (6) даша, поджав ноги, уселась поудобнее, и петька, занятый склеиванием модели яхты, тоже прислушивался. (7) хотя сказок он давно не читал и говорил, что они его не интересуют, бабушку послушать любил. (8) вдруг бабушка перевернула вязание, поправила клубок и замолчала. [2] автор показывает, как хорошо было на веранде, используя слова:         светло и уютно. [3] словосочетание (из предл.1-4), которое передаёт (характеризует) состояние природы: тихий летний вечер. [4] стиль речи, в котором написан текст: художственный.   [5] синоним к слову тихим (из предл. 5): негромким, мягким. [6] имя существительное (из предл.8), в составе которого есть нулевое окончание:   клубок□. [7] грамматическая основа (из предл.8):       бабушка перевернула, поправила, замолчала. [8 ] сложное предложение (среди предл. 3-6): (6).       (6) даша, поджав ноги, уселась поудобнее, ипетька, занятый склеиванием модели яхты, тоже прислушивался. [9] согласный звук, который произносится на месте выделенных в этих словах букв: подход – [т] раскраска – [с] клюшка – [ш] железка – [с] *при стечении согласных в словах подход и железка происходит оглушение. [10] проверочные слова для указанных: потрясти (коврик) – тряс, тряска предвещать (ненастье) - предвестие далекий (друг) - даль мясной (пирожок) - мясо часовой (механизм) - час [11] празднично одеться ткань рвется бельё лисьи следы [12] слово, в котором правописание зависит от спряжения:             прочитает (прочитать – 1-е спр.) [13] слово с непроверяемой гласной в корне, которое пропущено в предложении: кисель [14] тип речи: описание. кабинет был совершенно гол – доска, стол и три ряда парт. окна были плотно закрыты, дверь заперта на шпингалет. …

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай отрывок из стихотворения и. а.бунина. найдии подчеркни все глаголы в настоящем времени поставьударение выпиши глаголы с ударными личными оконча прочитай отрывок из стихотворения и.а.бунина.найди и подчеркни все глаголы в настоящем времени поставь ударение выпиши глаголы с ударными личными окончаниями выдели окончания определи спряжение . (ворох листьев сухих все сильней, веселей разгорается, и трещит, и пылает костер. пышет пламя в лицо; теплый дым на ветру развеваете; затянул весь лесной косогор. лес гудит на горе, низко гнутся березы ветвистые, меж стволами качается тень… блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые этот солнечный ветреный день.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

мария Кузив1393
lagutkins
lalaland2744
ea9824165833886
lakeeva90
compm
Evagg3856
Olegmgu11986
vova00831
Zibuxin3
petrakovao
innaglobal21
NataliaBerezovskaya33
miss1380
Alyona1692