Объяснение:
2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).
3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)
5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.
6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.
7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.
1. Главные члены - сирень и цветёт.
2. Главные члены- животные и живут.
3. Главные члены- карпы и плавают.
4. Главные члены- лето и пролетело.
5. Главные члены- листья и мокнут.
6. Главные члены- школьники и выпустили.
7. Главные члены- стенгазета и висит.
8. Главные члены- подруга и написала.
9. Главные члены- люстра и освещает.
10. Главные члены- стены и украшены.
11. Главные члены- артисты и приехали.
12. Главные члены- ведущий и объявил.
13. Главные члены- карнавал и состоится.
14. Главные члены- участники и приготовили.
15. Главные члены- я и возвращался.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: