Пунктуация – это собрание правил расстановки знаков препинания, а так жк сама система знаков препинания. принципы пунктуации. функции и виды знаков препинания . пунктуационная система языка строится на синтаксической основе, так как почти все пунктуационные правила формулируются в зависимости от строя предложения. несмотря на то , что в языке много правил расстановки знаков препинания, пунктуация обладает большой гибкостью. это зависит от смысла и стилистических особенностей текста.функции знаков препинания .знаки препинания указывают на смысловое членение текста. они выявить синтаксическое строение текста и его ритма, мелодики.виды знаков препинания: знаки выделения : обозначают границы синтаксических конструкций, которые дополняют, поясняют члены предложения.. запятыми, скобками и тире выделяются вводные слова, предложения и обращения; знаки отделения . обозначают границы между отдельными независимыми предложениями, однородными членами предложениями, простыми предложениями в составе сложного.особый знак препинания – красная строка . обозначает начало нового поворота в повествовании. знаки препинания бывают одиночными и парными . парные знаки препинания обозначают, что постановка первого знака препинания требует постановку второго. к ним относятся две запятые и два тире, скобки и кавычки.
ksenia15-79
01.08.2021
Начальная форма: три часть речи: числительное (количественное) грамматика: именительный падеж формы: три, трех, трем, тремя начальная форма: мушкетера часть речи: существительное грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, одушевленное формы: мушкетера, мушкетеры, мушкетеру к -предлог начальная форма: девятый часть речи: порядковое числительное грамматика: дательный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное формы: девятый, девятого, девятому, девятым начальная форма: мая часть речи: существительное грамматика: прилагательное, единственное число, женский род, именительный падеж, топоним, неодушевленное формы: мая, маи, мае, маю
Дил1779
01.08.2021
Проблема орфографической грамотности актуальна в наше время. на письме без знания орфографических правил обойтись невозможно. орфография – это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов. грамотное письмо – признак культурного человека. чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические правила. в тексте ……….. встречается много слов с орфограммами. например, в предложении …………..употребляется слово ……. с непроизносимой согласной. зная, как проверить это слово, мы никогда в нём не сделаем ошибки, да и другие слова на это же правило напишем грамотно. в тексте …….таких слов встретилось несколько: ……… … в предложении …. (…………… встретилось слово «шёл» с буквой «ё» в корне слова после шипящей. часто в этом слове безграмотные люди допускают ошибку. лучше выучить правило, чем краснеть из-за своего незнания. таким образом, орфография – вечный раздел языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным. пример сочинения-рассуждения: нужны ли нам знания орфографических правил? безусловно, они необходимы. знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. вспомним, каковы функции орфографии. они напрямую связны с принципами орфографии. каковы эти принципы? их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. так пишутся, например, приставки на з – с. традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. рассмотрим принципы орфографии и их функции в тексте а. алексина. в нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. это морфологический принцип орфографии. согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19). иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. например, у а. алексина дважды встречается слово «примиряла» . измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным! анализируя текст а алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение на тему: пунктуация. надо как минимум 1 лист.