ldfenix87
?>

А3 Какое из перечисленных слов имеет значение « спектакль в честь одного из участвующих в нём артистов»? 1) мюзикл 2) шапито 3) бенефис 4) аншлаг А4 В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно употребить слово ОЖИВЛЯТЬ? 1)в ЭТО ВРЕМЯ Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы ОЖИВАЮТ её. 2) При свете луны и стволы деревьев вдруг ОЖИВАЮТ. 3) История, знакомая по учебникам и романам, ОЖИВАЛА перед глазами. 4) Молодое деревце ОЖИВАЛО, постепенно возвращаясь к жизни. А5 Какой из фразеологических оборотов - синоним к словосочетанию ПОЯВИТЬСЯ НЕОЖИДАННО? 1) смотреть сквозь пальцы; 2) души не чаять; 3) ахиллесова пята; 4) как снег на голову. А6 Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении. Ночь НЕЖНА. 1) наречие; 2) имя прилагательное; 3) причастие; 4) деепричастие А7 Укажите пример слова с ошибкой в образовании формы слова 1) молодые бухгалтеры 2) ихней работой 3) в течение тридцати пяти минут 4) нет дамских туфель А8 Прочитайте предложения и выполните задания А 8 –А 11 А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых . Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется трёхъярусная система землепользования. В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья. Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца. А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, Г, Б, В 2) Б, В, Г, А 3) Б, Г, В, А 4)Г, В, А, Б А9 Какое из данных сочетаний слов представляет собой грамматическую основу в одном из предложений текста? 1) ярус занимают (предложение А) 2) ярус образует (предложение Г) 3) пальма не боится (предложение Г) 4) которая не боится (предложение Г) А10 Сколько грамматических основ в предложении Г? 1) одна 2) две 3) три 4) четыре. А 11 Укажите, в каком предложении есть прилагательное, употреблённое в роли существительного? 1) А 2) Б 3) В 4) Г А 12 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) облачный 2) испуганный 3) затихая 4) принесший А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. во..лагать, и..черпать, и..чезнуть. 2. к..сается, к..снётся, предл…гать. 3. раз..езд, раз…яриться, об…ём. 4. еш..те, замуж…, утеш…тесь. А 15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. пр…красен, пр..тендент, пр..бежал 2. от…грали, без…скусный, сверх…нтересный 3. вн…мательность, обм…реть, клав…атура 4. поз..вчерашний, р..столковать, пр..дедушка А 16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю? 1) мысл…щий отвлечённо, угли тле..т 2) быстро та..щий снег, работники мел…т зерна 3) кле…щиеся картинки, растения кол…тся 4) пен…щееся средство, туристы увид…т. А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где на месте пропуска ставим Ё? А. ш…рох Б.печ…шь В) медвеж…нок Г) стереж….т 1) Б, Г 2) А, В 3) Б, В 4) А, Б, Г А 18 В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Люди, (не) бывавшие в тропиках, не могут представить себе зимний дождь. 2) Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а отсутствие корма.. 3) В детстве Чехов был (не) истощим на выдумки. 4) Андрей поспешно вошел в ещё (не) оштукатуренную комнату. А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)В театр, ТАК(ЖЕ), как и на концерты, он не ходил, ЗА(ТО) компьютерными играми увлекался всерьёз.. 2) Дневной зной был нестерпим, ЗА(ТО) ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как и прежде. 3) Природе ТО(ЖЕ) надо, ЧТО(БЫ) её любили. 4)ЧТО (БЫ) человек чувствовал себя человеком, труд ему необходим ТАК (ЖЕ), как пища. А20. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Зимним утром прилетают на берёзу тетерева ( ) и клюют бурые серёжки предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 2)Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. А 24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Всё отражалось в красивом озере: и закат, и фасад дома, и стаи кружащихся птиц. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первом 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Русский язык

Ответы

Dmitriy793

А3 Какое из перечисленных слов имеет значение « спектакль в честь одного из участвующих в нём артистов»?

3) бенефис

А4 В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно употребить слово ОЖИВЛЯТЬ?

1) В ЭТО ВРЕМЯ Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы ОЖИВЛЯЮТ её.

А5 Какой из фразеологических оборотов - синоним к словосочетанию ПОЯВИТЬСЯ НЕОЖИДАННО?

4) как снег на голову.

А6 Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении.

Ночь НЕЖНА.

2) имя прилагательное;

А7 Укажите пример слова с ошибкой в образовании формы слова

2) ихней работой

А8 Прочитайте предложения и выполните задания А 8 –А 11

А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых .

Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется трёхъярусная система землепользования.

В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья.

Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца.

А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст?

3) Б, Г, В, А

А9 Какое из данных сочетаний слов представляет собой грамматическую основу в одном из предложений текста?

3) пальма не боится (предложение Г)

А10 Сколько грамматических основ в предложении Г?

2) две

А 11 Укажите, в каком предложении есть прилагательное, употреблённое в роли существительного?

1) А (зерновых)

А 12 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

4) принесший  

А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

3. разъезд, разъяриться, объём.

А 15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

4. позавчерашний, растолковать, прадедушка  

А 16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю?

2) быстро тающий снег, работники мелют зерна

А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где на месте пропуска ставим Ё?

Б.печёшь

Г) стережёт

1) Б, Г

А 18 В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

3) В детстве Чехов был неистощим на выдумки.

А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

3) Природе ТОЖЕ надо, ЧТОБЫ её любили.

А20. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Зимним утром прилетают на берёзу тетерева ( ) и клюют бурые серёжки.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А 24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Всё отражалось в красивом озере: и закат, и фасад дома, и стаи кружащихся птиц.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

 

 

ann-perminova2008

Спорт - это единственное средство, которое может дать возможность человеку жить полноценной жизнью. Занятия спортом нужны не только, чтобы накачивать мышцы и поддерживать тонус тела. Спорт обрести духовное здоровье и гармонию с собой и окружающим миром.

Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.

Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.

Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма. Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.

В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.

В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л.Н.Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.

В-пятых, спорт — это самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач. Успехи в спорте приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.

В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело. Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.

Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

zakaz

ну если бы я делал то выбрал

1)D

2)B

3)ты не скинул 3

4)я думаю C

5)ты не скинул

СОЧИНЕНИЕ:Зима в наших краях наступает рано. Уже в октябре. Начинается она с тихого завывания ветра по вечерам и легкого снега. Затем дни становятся короче, а ночи - длиннее.  Утром же-  нерадостное солнце совсем перестает появляться. Зверушки уже давно скрылись в норках, а вот дети достают коньки, которыми скоро уже можно будет резать лед. Он образуется из луж и постепенно становится плотным удержать любого, кто по нему попытается прокатиться. К декабрю снега и льда бывает настолько много, что  земля уже бывает не просто похожа  на застенчивую невесту, а на Королеву с железной волей,  подчинившую все вокруг. Зима в наших краях длится долго, до апреля. Она обычно холодная и заставляет жителей   находиться дома, у камина  или теплой батареи.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А3 Какое из перечисленных слов имеет значение « спектакль в честь одного из участвующих в нём артистов»? 1) мюзикл 2) шапито 3) бенефис 4) аншлаг А4 В каком предложении вместо слова ОЖИВАТЬ нужно употребить слово ОЖИВЛЯТЬ? 1)в ЭТО ВРЕМЯ Даурская степь мрачна, безжизненна, только немногие птицы ОЖИВАЮТ её. 2) При свете луны и стволы деревьев вдруг ОЖИВАЮТ. 3) История, знакомая по учебникам и романам, ОЖИВАЛА перед глазами. 4) Молодое деревце ОЖИВАЛО, постепенно возвращаясь к жизни. А5 Какой из фразеологических оборотов - синоним к словосочетанию ПОЯВИТЬСЯ НЕОЖИДАННО? 1) смотреть сквозь пальцы; 2) души не чаять; 3) ахиллесова пята; 4) как снег на голову. А6 Определите, к какой части речи относится выделенное слово в предложении. Ночь НЕЖНА. 1) наречие; 2) имя прилагательное; 3) причастие; 4) деепричастие А7 Укажите пример слова с ошибкой в образовании формы слова 1) молодые бухгалтеры 2) ихней работой 3) в течение тридцати пяти минут 4) нет дамских туфель А8 Прочитайте предложения и выполните задания А 8 –А 11 А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых . Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется трёхъярусная система землепользования. В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья. Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца. А8 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, Г, Б, В 2) Б, В, Г, А 3) Б, Г, В, А 4)Г, В, А, Б А9 Какое из данных сочетаний слов представляет собой грамматическую основу в одном из предложений текста? 1) ярус занимают (предложение А) 2) ярус образует (предложение Г) 3) пальма не боится (предложение Г) 4) которая не боится (предложение Г) А10 Сколько грамматических основ в предложении Г? 1) одна 2) две 3) три 4) четыре. А 11 Укажите, в каком предложении есть прилагательное, употреблённое в роли существительного? 1) А 2) Б 3) В 4) Г А 12 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) облачный 2) испуганный 3) затихая 4) принесший А 14 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. во..лагать, и..черпать, и..чезнуть. 2. к..сается, к..снётся, предл…гать. 3. раз..езд, раз…яриться, об…ём. 4. еш..те, замуж…, утеш…тесь. А 15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1. пр…красен, пр..тендент, пр..бежал 2. от…грали, без…скусный, сверх…нтересный 3. вн…мательность, обм…реть, клав…атура 4. поз..вчерашний, р..столковать, пр..дедушка А 16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Ю? 1) мысл…щий отвлечённо, угли тле..т 2) быстро та..щий снег, работники мел…т зерна 3) кле…щиеся картинки, растения кол…тся 4) пен…щееся средство, туристы увид…т. А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где на месте пропуска ставим Ё? А. ш…рох Б.печ…шь В) медвеж…нок Г) стереж….т 1) Б, Г 2) А, В 3) Б, В 4) А, Б, Г А 18 В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Люди, (не) бывавшие в тропиках, не могут представить себе зимний дождь. 2) Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а отсутствие корма.. 3) В детстве Чехов был (не) истощим на выдумки. 4) Андрей поспешно вошел в ещё (не) оштукатуренную комнату. А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)В театр, ТАК(ЖЕ), как и на концерты, он не ходил, ЗА(ТО) компьютерными играми увлекался всерьёз.. 2) Дневной зной был нестерпим, ЗА(ТО) ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как и прежде. 3) Природе ТО(ЖЕ) надо, ЧТО(БЫ) её любили. 4)ЧТО (БЫ) человек чувствовал себя человеком, труд ему необходим ТАК (ЖЕ), как пища. А20. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Зимним утром прилетают на берёзу тетерева ( ) и клюют бурые серёжки предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 2)Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. А 24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Всё отражалось в красивом озере: и закат, и фасад дома, и стаи кружащихся птиц. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первом 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
kriapex
info7
horst58
pak1998378
Юлия1689
Иванович-Васильевна1153
megapolisgroup
Itina321t
veronica1344
МихайловнаМетельков328
axo-geo
andreich97
Khlustikova_Borisovna
РостиславовичЮлия1147