alexsan-0837
?>

Прав ли шарыгин в том что дал пощечену аврамову )ученик восьмого класса шарыгин дал пощечину своему товарищу аврамову. (2)дело было так. (3)на классной стене висело расписание уроков. (4)его не замечали до тех пор, пока надзиратель не обратил внимания на то, что лист с расписанием исчез и рамка пуста. (5)был вставлен новый лист, но на другой день рамка была опять пуста. (6)на третий день в рамке вместо расписания был вставлен лист, на котором выделялся тщательно оттушеванный кукиш. (7)было произведено следствие, но оно не ни к чему: кукиш умели рисовать все. (8)наступил четвертый день – и еще более изящный и насмешливый кукиш снова пятнал стену. (10)директор сказал, что если виновные сознаются, то они наказанию подвергнуты не будут, в противном случае он не освободит от платы за право учения всех тех, кто в первое полугодие был освобожден. (11)директор ушел, и класс занялся бурным обсуждением вопроса. (12)из-за этой дурацкой шутки несколько бедняков могли вылететь из гимназии. (13)на большой перемене шарыгин от имени класса заявил, что подозревают троих: аврамова, валича и основского. (14)класс полагает, что этим заявлением он снимает наказание с остальных. (15)когда шарыгин подходил к классу, навстречу ему выбежал рождественский и радостно сообщил ему: – (16)а аврамов тебя подлецом назвал! (17)аврамов стоял и презрительно смотрел в сторону. – (18)аврамов! (19)ты назвал меня подлецом? (20)прошу тебя извиниться. региональный экзамен, 2015 г. язык, 7 класс – (21)нет, – ответил аврамов. (22)сердце у шарыгина начало тяжело и медленно колотиться: он должен ударить, он чувствует себя правым. (23)товарищи перестанут уважать его, если он оставит незаслуженное оскорбление безнаказанным. (24)шарыгин не сознает, как он поднимает руку и бьет, и не чувствует силы удара… (25)когда шарыгин возвращался домой, душным и тяжелым сном казалось то, что час тому назад произошло в классе. (26)первый, кому шарыгин рассказал о происшедшем случае, была александра, гимназистка восьмого класса, которую он считал умной и «развитой». – (27)ты поступил подло, – ответила александра. (28)он просто исполнил свой долг честного человека, иначе из-за глупой шутки понесут наказание неповинные. (29)как они все не могут понять, что он страдает… (30)прошло три дня. (31)класс ни словом не вспоминал о происшедшей и с особенной относился к аврамову. (32)никто не подходил к шарыгину на переменах, точно драка составляла постоянное свойство шарыгинского характера. (33)в понедельник на второй перемене шарыгин после звонка попросил всех остаться в классе и взошел на кафедру: – (34)слушайте. (35)аврамов оскорбил (36)и он был неправ. (37)он должен был сказать: «все вы подлецы! » (38)один за всех, все за одного! (39)вот как нужно жить, братцы. (40)а что ударил аврамова, то я (41)красноречивый оратор всхлипнул и, сбежав с кафедры, устремился к дверям, но бесчисленное множество рук схватили его и закружили. (42)на большой перемене многие искали шарыгина, но он куда-то пропал. (43)когда восьмиклассники гурьбой ворвались в класс, их пораженным глазам представилось чудное произведение искусства. (44)на классной доске было нарисовано расписание с заключенным в него кукишем, а перед ним в недоумевающих позах инспектор и директор, а за ними сторож семен. – (45)кто? – лаконично спросил директор, оценив широту замысла. – (46)я, – отвечал шарыгин. –(47)ты будешь исключен. (48)но директора смягчили, и наказание было ограничено четырехдневным арестом. (49)когда шарыгин остался в классе один под арестом, он впервые почувствовал, что «грязь прошлого» совершенно смыта с него. (50)и целый день у закрытой стеклянной двери класса одна дружеская сменяла другую, и все они мигали, кричали в замочную скважину и дружески скалились.

Русский язык

Ответы

juliaipatova1739
Неет это не правильно
Елена
Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок. его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. с тех пор я с ним не расстаюсь. когда я была маленький, то всегд абрал спать его с собой в кроватку.  зовут моего медвожонка жора. у него красивые глазки-бусинки черного цвета, улыбка-ниточка и небольшие аккуратненькие ушки на голове. внутри моей игрушки есть специальные шарики для развития моторики рук. я люблю их перебирать. теплый мех медвожонка и перекатывание этих специальных шариков успокаивают меня в любое время. сейчас конечно жора выглядит уже не так каким был подарен. он несколько раз рвался. мама зашивала его, а я представляла, что это ему операцию так делают. и вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, жора сидит рядом и наблюдает за моей работой. игрушки напоминают нам о детстве. самое лучшее - это сохранить их, чтобы потом показать своим детям.
zakupka-marion
Непогода - погода (суф.)  недруг стрелок - стрела (суф)    пирожок безрукавка  -рукав (прист.-суф.) подоконник носорог  -    нос рог (сложение основ)  пылесос плащ-палатка - сложение слов  диван-кровать медсестра -  медицинская сестра (сложносокращенное слово) стенгазета. рф    - российская федерация (аббревиатура) мгу выход  - выходить (бессуффиксный)  забег мать -и- мачеха (сложение слов)  иван - да- марья косой - переход прилагательного в сущ. пирожное мобильный  - мобиль (суф.) гладильный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прав ли шарыгин в том что дал пощечену аврамову )ученик восьмого класса шарыгин дал пощечину своему товарищу аврамову. (2)дело было так. (3)на классной стене висело расписание уроков. (4)его не замечали до тех пор, пока надзиратель не обратил внимания на то, что лист с расписанием исчез и рамка пуста. (5)был вставлен новый лист, но на другой день рамка была опять пуста. (6)на третий день в рамке вместо расписания был вставлен лист, на котором выделялся тщательно оттушеванный кукиш. (7)было произведено следствие, но оно не ни к чему: кукиш умели рисовать все. (8)наступил четвертый день – и еще более изящный и насмешливый кукиш снова пятнал стену. (10)директор сказал, что если виновные сознаются, то они наказанию подвергнуты не будут, в противном случае он не освободит от платы за право учения всех тех, кто в первое полугодие был освобожден. (11)директор ушел, и класс занялся бурным обсуждением вопроса. (12)из-за этой дурацкой шутки несколько бедняков могли вылететь из гимназии. (13)на большой перемене шарыгин от имени класса заявил, что подозревают троих: аврамова, валича и основского. (14)класс полагает, что этим заявлением он снимает наказание с остальных. (15)когда шарыгин подходил к классу, навстречу ему выбежал рождественский и радостно сообщил ему: – (16)а аврамов тебя подлецом назвал! (17)аврамов стоял и презрительно смотрел в сторону. – (18)аврамов! (19)ты назвал меня подлецом? (20)прошу тебя извиниться. региональный экзамен, 2015 г. язык, 7 класс – (21)нет, – ответил аврамов. (22)сердце у шарыгина начало тяжело и медленно колотиться: он должен ударить, он чувствует себя правым. (23)товарищи перестанут уважать его, если он оставит незаслуженное оскорбление безнаказанным. (24)шарыгин не сознает, как он поднимает руку и бьет, и не чувствует силы удара… (25)когда шарыгин возвращался домой, душным и тяжелым сном казалось то, что час тому назад произошло в классе. (26)первый, кому шарыгин рассказал о происшедшем случае, была александра, гимназистка восьмого класса, которую он считал умной и «развитой». – (27)ты поступил подло, – ответила александра. (28)он просто исполнил свой долг честного человека, иначе из-за глупой шутки понесут наказание неповинные. (29)как они все не могут понять, что он страдает… (30)прошло три дня. (31)класс ни словом не вспоминал о происшедшей и с особенной относился к аврамову. (32)никто не подходил к шарыгину на переменах, точно драка составляла постоянное свойство шарыгинского характера. (33)в понедельник на второй перемене шарыгин после звонка попросил всех остаться в классе и взошел на кафедру: – (34)слушайте. (35)аврамов оскорбил (36)и он был неправ. (37)он должен был сказать: «все вы подлецы! » (38)один за всех, все за одного! (39)вот как нужно жить, братцы. (40)а что ударил аврамова, то я (41)красноречивый оратор всхлипнул и, сбежав с кафедры, устремился к дверям, но бесчисленное множество рук схватили его и закружили. (42)на большой перемене многие искали шарыгина, но он куда-то пропал. (43)когда восьмиклассники гурьбой ворвались в класс, их пораженным глазам представилось чудное произведение искусства. (44)на классной доске было нарисовано расписание с заключенным в него кукишем, а перед ним в недоумевающих позах инспектор и директор, а за ними сторож семен. – (45)кто? – лаконично спросил директор, оценив широту замысла. – (46)я, – отвечал шарыгин. –(47)ты будешь исключен. (48)но директора смягчили, и наказание было ограничено четырехдневным арестом. (49)когда шарыгин остался в классе один под арестом, он впервые почувствовал, что «грязь прошлого» совершенно смыта с него. (50)и целый день у закрытой стеклянной двери класса одна дружеская сменяла другую, и все они мигали, кричали в замочную скважину и дружески скалились.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vodoleytatyana
makarov021106
Olga1509
bespalovaannaanna
tpomyleva6
igorSvetlana547
inbox466
supply1590
VASILEVNA
borisrogovpr3407
tanyashevvvv
hacker-xx1
anna-leonova
randat887040
Алексеевна_Валентиновна