Murad Gushcharin
?>

Как составить текст-описание (на любую тему), используя в нём наречия для связки?

Русский язык

Ответы

katrin819
Когда я был совсем маленький, моя мама хотела переехать за город, купить небольшой дом у речки. она говорила: -»такая красота». в скоре мамина мечта осуществилась, папа решил сделать ей подарок и никому ничего не сказав, купил небольшой дом за городом. через неделю мы уже переехали в наш, как говорила мама, новый дом. поначалу я не был в восторге, сказать даже, был недоволен, ведь меня лишили моих друзей и старых развлечений, но нельзя сказать, что место мне совсем не понравилось, там действительно было красиво, недалеко от нас находилась речка, куда меня чуть ли не каждый день водили родители. на речке я познакомился со многими моего возраста. я понял для себя, что нужно не держаться за прошлое, вспоминая как там было хорошо, а устраивать это хорошо везде.
Lorvi_Shevkunova849
Впрошлую субботу я был замечательном концерте. это было невероятное зрелище.в концертмом зале над большим ярким потолком висел большой шар. всё было ярко и красочно. я сидел на третьем ряду от сцены, поэтому мне было всё отлично видно.   сначала выступали танцоры. я поражался тому как они ловко попадали в ритм. потом было много талантливых певцов и певиц. но больше всего мне понравились фокусники. как же они ловко обманывали зрителей. их атрибуты словно мистическим способом перемещались по сцене. под столом, в колпаке и даже в сумке одного из зрителей. когда они начали вызывать зрителей на сцену, мне жудко захотелось попасть туда. и всё же меня пригласили. я немного волновался, но были весёлыми. один дал мне маленькую коробочку. я конечно внимательно осмотрел её, вроде ничего странного. потом   мне надо было загадать число. немного поэдумав я загал шесть. после чего в коробочке оказался листик с этим числом! это было невероятно. я навсегда запомню тот вечер. 
васильевич
Монета – удобный и компактный денежный знак. монеты удобны и компактны потому что, не занимают много места и мало весят. монеты всегда поместятся в любой корман и не будут своим весом стягивать вам штаны. первые монеты появились в седьмом веке до нашей эры. как правило обычно монеты круглые но, встречаются и четырёхугольные, и с дырками и просто многоугольные.у монеты есть лицевая сторона – аверс. на аверсе обычно изображён правитель или герб государства. также у монеты есть оборотная сторона – реверс. на реверсе обычно обозначение номинала. ещё у монеты есть боковая сторона – гурт. гурт может быть зубчатым, на нём могут быть надписи или рисунки. в наше время изготавливают юбилейные монеты. они отличаются от монет к которым мы привыкли. обычно на них какой-то не привычный рисунок. например если на стандартной монете была изображена рыба, то на юбилейной монете может быть изображён цветок, какое-то животное. разнообразность юбилейных монет поражает. монеты изготавливают из разных металов. но, интересно что в встречаются монеты из пергамента, дерева, фарфора и даже пластмассы. хотя в наше время монеты можно сделать из чего угодно. но всё же многих факт существования таких монет удивляет. названия монет связаны с названиями государств, городов, именами правителей. к примеру монета – лат, её название произошло от названия государства в котором лат является государственной волютой – в латвии.
Александровна-Павловна
Учебный кабинет моей мечты - это кабинет со многими интересными и нужными вещами . прежде всего - это удобная мебель .и лучше столики не на двоих ,а на одного .если будет  необходимость,столики можно придвинуть друг к другу ( я такое видел в заграничных фильмах ) а что ? это удобно для коллективного решения и для индивидуальной работы . ещё : если кого интересует цвет мебели ,то могу сказать ,что оттенки меня не волнуют .но хочется ,чтобы и стены ,и мебель были светлых тонов .когда вокруг светло ,то душа радуется . что касается  кабинета ,то хотелось бы ,чтобы на стенах были и портреты великих и нужные для решения формулы .я за это! неплохо бы иметь в любом кабинете ( и в тоже ) интерактивную доску ,которая даёт   и ученику ,и учителю огромные возможности для времени и для творчества . естественно необходимы принтер ,компьютер ,ксерокс .думаю ,во многих школах и без моих мечтаний это уже имеется . но главное ,в кабинете должен работать хороший учитель .тогда и   учение пойдёт с увлечением при любом оборудовании   и   в любом кабинете!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как составить текст-описание (на любую тему), используя в нём наречия для связки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goldenshtein33333
mon84
polikarpov-70
Bobkov
tihonovrv477
akustov55
MikhailovichVitalevich1393
Панков1101
potap-ver20065158
urazmetova
terehin863
paninsv
ekvld708
svt5299
yurassolo747