Каждый человек при рождении становится гражданином своей страны, со стороны которой он получает защиту своих прав и свобод. Но что отличает истинного гражданина от обычного? Это звание подразумевает гораздо более глубокий смысл, чем просто наличие гражданства определенного государства. Ведь чтобы его иметь, недостаточно просто родиться и жить в стране, будучи при этом быть пассивным к внутренним событиям и изменениям.
У человека может быть как активная гражданская позиция, так и полная ее отсутствие. Этим свойством и отличается настоящий гражданин. Он действительно переживает за свою страну и ее будущее. Активное участие в происходящих событиях показывает неравнодушие человека в этом вопросе. Он действительно любит страну, в которой живет, не забывает историю своих предков, не закрывает глаза на происходящую несправедливость и всегда готов своим согражданам. Такой человек каждый день улучшать окружающее его общество и всегда готов отстаивать права. Он живет не нарушая закон и писаные правила, т.к. понимает, что вседозволенность приводит к нарушению установленного порядка.
Случается и так, что люди не просто являются пассивными гражданами, но и приносят вред. Разрушение архитектуры, загрязнение природы, неуважительное и хамское отношение к другим людям — все это служит большой бедой для внутреннего уклада в государстве. Такое поведение никак нельзя оправдать, оно носит деградирующий характер и создает опасность. Нужно с юного возраста знакомить детей с правильным отношением к жизни, показывая это на собственном примере. В том числе, необходимо объяснять какие поступки поистине определяют гражданина своей страны.
Проблемы будут существовать всегда и в любом государстве. Здесь важно как сами люди умеют находить общий язык, сплотиться внутри страны и искать решения в складывающихся непростых обстоятельствах. Но так могут поступать только те, кому это действительно важно. И чем больше будет таких активных людей, тем быстрее и эффективнее общество сможет выйти из кризисных ситуаций.
Источник: Сочинение на тему Что значит быть гражданином своей страны России
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите предложения в таблице: 1.грязь, тоска, безнадёжность.2.над равниной побелело.3.меня влекло к морю, кмузыке.4.разожгли саксауловый дом.5.вот и учись.6.дали третий звонок.7.ночь. безлюдная степь.8.командиры рот ничего не отвечают.9.стоят и смотрят в землю.10.любишь кататься, люби и саночки возить.11.люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид.12. умей вовремя сказать, вовремя смолчать.13.юность богата , а старость – опытом.14.0 своих университетских занятиях в то время приятно вспомнить15.разве можно заставить песню замолчать? певца — можно, а песню —никогда. надо))
Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа:
У выяви последовательность событий;
раздели произведение на части;
озаглавь каждую часть;
расскажи о герое и его поступке. честно ок
Запишите словосочетания. Обозначьте орфограммы.
Под..рить радость, побл..год..рить подру..ку, ук..жите вскс.ках, зап..сная кни..ка, увлекательный расска.., ч..ткое объяснение, пож..лой ч..л..век, серьёзное увлечение, трудно различить, непо-.купная чес(?)ность, бе(с, сс)менный ч..совой, идти в к..ло(н, нн)е, зап..сной игрок.
(Надо корень выделять)
2. Приведите примеры единообразного написания корня в родственных словах.(достаточно записать 2-3 однокоренных слова)