Мир, в котором живёт человек, полон знаков, эмблем и символов. с древних времён люди придавали разнообразным предметам живой и неживой природы символическое значение. к символам относятся не только геральдические знаки : флаг, герб, гимн, но и известные архитектурные памятники, а также деревья, предметы быта и ремесла. например, алмаз - символ твёрдости, дуб - долголетия, роза - любви лев считается символом храбрости, а сова — мудрости, голубь- символ мира, золотое обручальное кольцо — символ верности, красная площадь — сердце россии. свои гербы, эмблемы и символы имеют города и страны. целые государства и территории обозначали себя рисунками растений. так, эмблемой канады является кленовый лист, японии — ветка сакуры, эстонии — василёк, чехии -липа, а образ россии издавна связан с берёзой. для человека нет дерева милее и роднее!
vera-spicina
13.11.2021
Сложность в том, к какому глаголу отнести добавочное действие /распушив/. рассуждаем. союз /и/ является формальной границей между двумя однородными сказуемыми, то есть то, что после него, относится уже к сказуемому /полетела/. и наоборот для примера, если бы было так: сорока вскрикнула, распушив хвост, похожий на оперение стрелы, и по прямой полетела прочь. без сомнения, мы бы соотнесли добавочное действие со сказуемым /вскрикнула/.представим данную ситуацию: сорока сначала вскрикнула, а уже затем распушила хвост (видимо, испугавшись) и полетела прочь. однозначно добавочное действие /распушив/ соотносится с глаголом /полетела/.
sergey3699
13.11.2021
Моё детство связано с прекрасными воспоминаниями. я любила играть со своими друзьями в разные игры. особенно нам нравилась игра "казаки- разбойники".правила простые, но настолько интересные, что никто не оставался равнодушным. мы разбивались на группы, придумывали названия . потом с считалочки решали кто прячется, а кто ищет. убегая, мы мелом рисовали стрелочки на асфальте , домах , деревьях или других предметах , указывая путь нашего перемещения. часто мы специально рисовали стрелки неверно , чтобы запутать и быстрее прийти к обозначенному месту. игра настолько захватывала нас , что мы чувствовали себя настоящими разбойниками . весь город был в нашем распоряжении. свобода, свежий воздух, интрига, захватывающая дух, веселье и радость. что может быть лучше? !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение из обособленных обстоятельств .само сочинение на тему: "люблю берёзку "