alaevluka77
?>

Какие формы самостоятельных частей речи нужно употребить в предложениях? запиши, раскрывая скобки и решая орфографические по выбору гласных в окончаниях. произведи морологический разбор существительного сибирь. вспоминаю о (зимние) забавах, катании на (лыжи, санки) коньках. (алиса) захотелось погулять среди (прохладные фонтаны) и клумб с (яркие) цветами.за (уральские) (горами расположиться) огромная сибирь

Русский язык

Ответы

milkamilka1998
Вспоминаю о (о каких забавах? )  зимних забавах,  катании на (на чем? )  лыжах,  санках, коньках. (кому? )  алисе захотелось погулять среди (среди чего? среди каких фонтанов? )  прохладных фонтанов и клумб с (какими цветами? )  яркими цветами. за (какими горами? )  уральскими горами (что сделала? )  расположилась огромная сибирь. сибирь. i. (что? ) сибирь - имя  существительное.  ii. начальная форма - сибирь постоянные признаки:   а)собственное б) неодушевленное в) женский род г) 3 склонение непостоянные: а) им. п., ед. число. iii. в предложении подлежащее - 
Tomilova1686
Вязыке  запятая используется на письме: для обособления (выделения): 1)определений, если определение находится после определяемого слова, либо имеет добавочное обстоятельственное значение, либо в случаях, когда определяемое слово является именем собственным или личным местоимением,обстоятельств, кроме тех случаев, когда обстоятельство является фразеологизмом; также в случаях, когда обстоятельство выражено существительным с предлогом (кроме предлогов невзирая на, несмотря на), запятая ставится факультативно. так же при использовании: причасных  идеепритчасных оборотахобращенийуточнений,междометийвводных слов  (по некоторым источникам, вводные слова входят в состав обособленных обстоятельств, по другим  — нет),для разделения: между частями  сложносочинённых, сложноподчинённого или сложного бессоюзного предложения; между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи, а сама прямая речь не заканчивается знаками «! » и «? »; в этом случае после запятой (если она поставлена) всегда ставится  тире  при однородных членах.2)многим людям сложно запомнить правила употребления запятых. на письме они либо пропускают нужные запятые, либо ставят лишние. из-за таких досадных ошибок им хочется, чтобы запятых не было совсем, и не пришлось ломать голову над тем, как ими пользоваться.но не будь запятых на самом деле, стало бы нам легче писать и понимать тексты? если бы мы писали длинные предложения без запятых, получилось бы нагромождение слов, в котором смысл потерялся. а если бы писали короткие предложения и ставили точки вместо запятых, получился бы обрубленный, односложный текст, лишенный эмоций и интонаций.если говорить обобщенно, то запятые нужны для того, чтобы выделить в предложении конструкции, не входящие в общую структуру, а также при перечислении и обозначении простых предложений в составе сложного. обособленными конструкциями могут выступать определения и обстоятельства, причастные и деепричастные обороты, уточнения и обращения, а также междометия и вводные слова. запятые также отделить прямую речь от косвенной, а в числовой записи служат для разделения целой и дробной частей.но если говорить о смысловом, а не о грамматическом предназначении запятой, то следует отметить, что она создает интонацию в предложении – на ее месте вслух мы делаем паузу, выделяя семантически и эмоционально значимые части.кроме того, запятая, разделяя предложение на смысловые блоки, одновременно объединяет их, становится связующим элементом, наполняет смыслом все части в отдельности и предложение в целом.не зря так популярны примеры с пропущенной запятой: «казнить нельзя помиловать»«поставьте статую золотую пику держащую»если запятую не ставить, то значение фраз можно толковать совершенно по-разному, только правильно поставленный знак препинания сможет придать конкретный и понятный смысл этим предложениям.бывает и такое, что в письменном тексте появляются лишние запятые. иван бунин писал: «иногда одна запятая нарушает всю музыку». и действительно, лишние знаки препинания могут ничуть не меньше, чем их отсутствие, исказить понимание текста и усложнить его восприятие. рассмотрев многообразные функции запятой, можно с уверенностью сделать вывод о том, что ни один знак препинания так не донести до адресата значение письменной речи, как запятая.
o-pavlova-8635

1) Небо украшено узорами сверкающих  (от глаг. 1 спр., действ., наст.вр.) звезд.

2) Два подростка, невидимые (от глаг. 2 спр., страд., наст.вр.) в сумерках, спутывали лошадей.

3) Густой, бурый дым выбрасываемый (от глаг. 1 спр., страд, наст.вр.) паровозом, тянется над лесом.

4) Успокаивается море, ласкаемое (от глаг. 1 спр., страд., наст.вр.) восходящими лучами солнца.

5) Мы приближаемся к молу, охраняющему (от глаг. 1 спр., действит., наст.вр.) вход в гавань от разъярённых волн.

6) Красиво алеет заря, разливаясь по пенящейся (от глаг. 2 спр., действ., наст.вр.) шири океана.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие формы самостоятельных частей речи нужно употребить в предложениях? запиши, раскрывая скобки и решая орфографические по выбору гласных в окончаниях. произведи морологический разбор существительного сибирь. вспоминаю о (зимние) забавах, катании на (лыжи, санки) коньках. (алиса) захотелось погулять среди (прохладные фонтаны) и клумб с (яркие) цветами.за (уральские) (горами расположиться) огромная сибирь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikgor45
randat887040
versalmoda2971
tanya62soldatova72
alfastore4
Наталья Юрьевич1228
ludakamasana
Сергеевич1726
spadikov
appmicom
kate1610
hbqhzwtd
varvv15
Ермакова Ирина674
tanyaandreeva728