premiumoft
?>

20 ! "правильно ли распределены слова по орфограмм? какие слова попали в ту или иную колонку случайно? сформулируйте правила, которые вам вставить пропущенные буквы." ответ к уже был готов: "буквы з и с на конце приставок бескрайний, рассветать, избежать, беззаботный. гласные и согласные в приставках: сберечь, обходить, сделать, распорядок. о--а в корнях лаг-лож раст-рост: излагать, разложить, отрастать, выросли. безударные проверяемые и не проверяемые гласные в корнях слов: уважать, отдавать, развязать, предложить , . "лишние"-подсказать, отбиваться, удивить.". мне нужны правила

Русский язык

Ответы

maximovpavel9114
Буквы з и с на конце приставок :   бескрайний,рассветать,избежать,беззаботный,разложить, развязать, распорядок. на конце приставки пишется звонкая з, если корень  начинается на звонкую, пишется глухая с, если корень начинается на глухую букву. гласные и согласные в приставках: сберечь,обходить,сделать, подсказать, отбиваться, удивить.  гласные и согласные в приставках пишутся всегда одинаково вне зависимости от произношения.о--а в корнях лаг-лож раст-рост: излагать,разложить,отрастать, выросли, предложить.  в корнях лаг-лож перед ж пишется о, перед г - а.  в корнях раст-ращ-рос перед ст, щ пишем а. перед с пишем о.                  безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корнях слов: отдавать ( дать ), развязать( развязывать), (словарное), подсказать ( подскажет), удивить ( диво).
clic1968420
1) сложносочиненные и сложноподчиненные2)запятая ставится   между частями сложного предложения, соединенного союзами: соединительными (и, да  в значении  и, ни); противительными (а, но, да  в значении  по, однако, же, зато, а то, не); разделительными (или, либо, ли, то, не не то); присоединительными (да, да и, тоже, также); пояснительными (то есть, а именно). 3) сочинительные союзы соединяют однородные члены предложения, а также части сложносочиненных предложений. по своему значению эти союзы делятся на соединительные: и, да (в значении и) ; и, ни; сопоставительные: не но и, так и; противительные: а, но, да (в значении но) , однако, же, зато; разделительные: или, или, либо, либо, то, не не то, то то ли; присоединительные: да и, также, тоже. 
mariapronina720126
Катя, которой одиннадцать лет, и танечка, которой четыре.  катя читает книжку, а танечка ходит возле нее туда-сюда ждет когда сестра обратит на нее внимание.– ты еще не всю книжку прочитала? – если бы прочитала, зачем бы я в нее смотрела? – а что ты в ней видишь? – отстань! я читаю про себя.– про себя? а про меня почему ничего не читаешь? – потому что про тебя ничего не написано.– а что про тебя написано? – про меня? с какой стати? я читаю про робинзона.– а сказала: про себя. обманула? говори. почему ты молчишь? – потому что мне скучно с тобой разговаривать, понимаешь, неинтересно. иди мой руки, покормлю тебя и пойдем гулять.– я не буду есть. и гулять с тобой не пойду.– это еще почему? – потому что мне с тобой скучно и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 ! "правильно ли распределены слова по орфограмм? какие слова попали в ту или иную колонку случайно? сформулируйте правила, которые вам вставить пропущенные буквы." ответ к уже был готов: "буквы з и с на конце приставок бескрайний, рассветать, избежать, беззаботный. гласные и согласные в приставках: сберечь, обходить, сделать, распорядок. о--а в корнях лаг-лож раст-рост: излагать, разложить, отрастать, выросли. безударные проверяемые и не проверяемые гласные в корнях слов: уважать, отдавать, развязать, предложить , . "лишние"-подсказать, отбиваться, удивить.". мне нужны правила
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrievich1871
volk88882
korneevaa
nane2924329
anastasiya613
zakupki
antongenfon
almihanika435
kononova_Pavel689
delta88
Эвелина
Vikkitrip
yuda12
es196
bespalovaannaanna