Leonidovich_Elena771
?>

4. перепишите, вставляя пропущенные буквы. укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива , , , , , , , , , , , , , , , . 5. вставьте пропущенные буквы. выделите суффиксы и объясните их написание. митинг, в пикете, тайну, воздействие, подчиненному, веревку, месторождение угля, о результатах, ислам, добро, пельменями, армией, новое оружие, достижения техники. 6. составьте словосочетания с ниже глаголами. объясните, чем обусловлено различие в их написании. обессилеть ■— обессилить, обледенеть — обледенить, ослабеть — ослабить, обезденежеть — обезденежить, обескроветь — обескровить, обесплодеть — обесплодить, обезножеть — обезножить. 7. перепишите. выделите окончания и определите спряжение глаголов. лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного макара все шишки валятся, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, ковром стелется, комара не обидит, пальчики оближете, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.

Русский язык

Ответы

Polina780
1.  лелеял - лелеять, надеялся - надеяться, послышался - послышаться, всматривался - всматриваться, виделся - видеться, обидел - обидеть, значил - значить, таял - таять, окончил - окончить, повесил - повесить, вылечил - вылечить, ненавидел - ненавидеть, спорил - спорить, клеил - клеить, строил - строить, сеял - сеять. 5.  .  санкционировать (на -ую)  митинг, участвовать (на- ую) в пикете, выведывать (на -ываю) тайну, оказывать (на - ываю) воздействие, приказывать (на - ываю) подчиненному, раскручивать (на- иваю) веревку, разведывать (на - ываю) месторождение угля, доклад ывать   (на - ываю)  о результатах,  исповед овать (на - ую)  ислам, проповед овать (на -ую) добро, попотч евать (на -ую)  пельменями, команд овать (на -ую)  армией, опроб овать (на - ую)  новое оружие, использ овать (на - ую)  достижения техники. 7. лыка не вяжет, (вязать -1),  далеко не уедешь (уехать -1), калачом не заманишь (заманить - 2), как только земля терпит (терпеть - 2 , исключение), руки не доходят (доходить - 2 ), не разгонишься (разогнаться - 2, исключение), ухо режет (резать - 1), на бедного макара все шишки валятся (валиться - 2), своя ноша не тянет (тянуть - 1), правда глаза колет (колоть - 1), души не чает (чаять - 1), на языке вертится (вертеться - 2 спр, исключение), ковром стелется (стелиться 1, исключение), комара не обидит (обидеть - 2 , исключение), пальчики оближете (облизать - 1), комар носу не подточит (подточить - 2), дареному коню в зубы не смотрят (смотреть - 2, исключение). 6. составьте словосочетания с ниже глаголами.  обессилеть в конце пробежки (потерять силы, устать)  — обессилить противника (лишить его силы);   обледенеть полностью (покрыться льдом) — обледенить каток (покрыть льдом); ослабеть от простуды (потерять силы) — ослабить хватку (сделать слабой); обезденежеть к концу месяца (остаться без денег) — обезденежить мошенника (лишить его денег);   обескроветь от болезни (лишиться крови) — обескровить семью (лишить крова, дома, крыши); обесплодеть от старости ( стать бесплодным)    — обесплодить землю (сделать бесплодной);   обезножеть от страха  (не чувствовать ног от страха)  — обезножить врага (лишить ножа).
proporcia46

Однажды мама позвала меня: «Юра, смотри, какого бутузика я принесла». Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на подстилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке. Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся»,— предложила мама. Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носиком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее — серенькие, посредине от носа к ушам тянулись широкие черные полосы. Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные варежки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.

msburmis

Аксу-Джабаглы - старейший заповедник Казахстана, а также первый в Центральной Азии, получивший статус биосферного заповедника ЮНЕСКО, расположен в отрогах Западного Тянь-Шаня на высоте от 1000 до 4280 метров над уровнем моря. Здесь представлены основные высотные пояса: полупустыни сменяются сухими разнотравными степями, Роскошные участки суходольных лугов уступают место густым зарослям стелющихся арчовников. Пестрая мозаика из разноцветных альпийских цветов украшает подножие суровых вершин с ослепительными снегами и голубоватыми языками ледников. Аксу-Джабаглы – богатейшая сокровищница редких, исчезающих и эндемичных видов животных и растений. Здесь водятся архары и горные козлы, маралы и косули, рыси и снежные барсы, волки и лисы, медведи и дикобразы, каменные куницы и горностаи. Богат мир пернатых. Высоко в небе парят бородачи и грифы, белоголовые сипы и беркуты. На каменных склонах гнездятся кеклики, около вечных снегов можно встретить уларов. В тенистой сени лиственных лесов живым огоньком кажется оперение райской мухоловки. Звонкие звуки флейты напоминают пение синей птицы. Над солнечными полянами мелькают разноцветные бабочки-махаоны, редкие виды парусников, голубянок, желтушек.

Разнообразен растительный мир заповедника. Алым пламенем полыхают по склонам тюльпаны Грейга. В розоватые соцветия собраны воздушные цветки морины кокандской.

В труднодоступном котловане на высоте 3000 метров над уровнем моря находится еще одна достопримечательность заповедника – своеобразная «картинная галерея», состоящая из множества рисунков, высеченных на темных блестящих камнях. Изображены на них дикие и домашние животные, сцены охоты и быта древних людей. В сланцевых отложениях на палеонтологических участках Аксу-Джабаглы сохранились окаменевшие отпечатки древнейших обитателей планеты – растений, рыб, насекомых и ящеров.

Объяснение:

сокрощай сам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. перепишите, вставляя пропущенные буквы. укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива , , , , , , , , , , , , , , , . 5. вставьте пропущенные буквы. выделите суффиксы и объясните их написание. митинг, в пикете, тайну, воздействие, подчиненному, веревку, месторождение угля, о результатах, ислам, добро, пельменями, армией, новое оружие, достижения техники. 6. составьте словосочетания с ниже глаголами. объясните, чем обусловлено различие в их написании. обессилеть ■— обессилить, обледенеть — обледенить, ослабеть — ослабить, обезденежеть — обезденежить, обескроветь — обескровить, обесплодеть — обесплодить, обезножеть — обезножить. 7. перепишите. выделите окончания и определите спряжение глаголов. лыка не вяжет, далеко не уедешь, калачом не заманишь, как только земля терпит, руки не доходят, не разгонишься, ухо режет, на бедного макара все шишки валятся, своя ноша не тянет, правда глаза колет, души не чает, на языке вертится, ковром стелется, комара не обидит, пальчики оближете, комар носу не подточит, дареному коню в зубы не смотрят.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

KovalenkoIL
skyey
stertumasova29
lukur2005
shmanm26
Klicheva_Ermachenkova1536
rublevaoe392
skzzkt
appbiznessm
inessa12006
galinab1111326
chumakanna17
osipovasalex5316
хуйдрочил_Анастасия
rykovatv6