предлагаю составить диалог неодушевленных предметов так: разговор карандаша и кисточки - , кисточка. как поживаешь, подруга? - , карандаш. да вот, сохну от небрежности моего хозяина. - а что случилось? - он макал меня в клей пва, изготавливая аппликацию. а затем затем забыл вытереть! - некрасиво с его стороны! - а как ты поживаешь? - довольно неплохо. меня постоянно подтачивают и ежедневно пользуются. это потому что я простой карандаш. - везет тебе. надеюсь, что в скором времени и мне лучше заживется. - будем верить. ну что ж, мне пора. пока, кисточка! - пока, карандаш.
Less2014
18.05.2021
Ежедневно на уроках сталкиваемся с разными предметами, одним из которых является язык. у многих возникает вопрос: зачем собственно нужно изучать язык? понадобиться ли он нам в будущем? язык - это древний язык. наши предки разговаривали на этом языке. сейчас же в школе мы изучаем язык для того чтобы, научиться выражать свои мысли, правильно писать. выражая свои мысли мы сможем легко найти разговор с собеседником. я считаю что язык в школе учить - надо. без него мы бы не смогли выразить свою речь, научиться писать без ошибок, и многое другое изучают на уроках языка.
grachevakaterina
18.05.2021
Яне могла дождаться,когда уже придет лето,чтобы поехать на поезде на море.наконец-то закончилась учеба.и в начале лето мне было скучно.но когда пришло время отъезда тоска и печаль с лица ушла.ехали мы 2 дня.было интересно смотреть в окно .мне казалось мы будем ехать вечно.но вдруг меня разбудила мама и сказала что мы скоро будем выходить,я так обрадовалась,не могла была дождаться встречи с морем.все эти дни я была на море,даже не выходила из воды.мне казалось когда я разговаривала с морем оно меня понимало.когда пришел день отъезда я побежала к морю и кинула монетку и пообещала следующим летом приехать снова. ""теперь,море точно не забудет меня ,ведь он знает вкус моих соленых слез,а я знаю вкус его соленых вод"(я не профи писать сочинение,думаю пойдет)