Кто бы мог подумать, что григорий и этого не выполнит (грам. основа: григорий (кто? ) выполнит (что самого утра он ходил туда-сюда, придумывал разные отговорки, со скучным лицом принимался за дело(грам. основа: григорий (кто? ) ходил, придумывал, принимался(что "сейчас бы улететь за тридевять земель! " - размышлял ленивец(грам. основа: ленивец (кто? ) размышлял (что - "пускай вон сашка трудится! ".к полудню дело так и не двинулось с места, и нам пришлось гришке, что бы не отстать от остальных бригад.
a800000
17.10.2022
«» — часто произнося эти слова, мы не задумываемся, какую роль в нашей трудной жизни они играют. профессия учителя связывает воедино способность к общению, понимание и знание человека. с ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. и чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело свое умение, старание и заботу. они должны направлять маленького человека на правильный путь, должны ему не заблудиться на дорогах жизни, должны воспитать его. именно такими людьми и являются педагоги. они учат ребенка не только общедоступным вещам, но и учат понимать самого себя, свою душу. каждый человек — это маленькая частичка большого общества, в котором мы живем. и для того чтобы уметь жить в этом обществе, человек должен быть достаточно образованным. естественно, педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желания его изучать. следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. здесь можно в пример слова белинского: «счастливы те молодые люди, которые имеют случай под руководством опытных ученых, добродетельных и образованных наставников усовершенствовать себя и предуготовить себя к опасному, хотя и весьма продолжительному пути по трудовой дороге жизни». умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. из этих маленьких тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок — это целостная личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества. одна из древних мудростей гласит: «ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». следовательно, каждый педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую «маленькую частичку большого общества». учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше. воспитывая личность, учитель должен, думаю, вспоминать один постулат: «не навреди! » формирование свободной, умной, справедливой, трудолюбивой личности — сложный процесс. но люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое слово не является однокоренным к слову сказка - сказки, сказочный, сказочник, сказочка и почему? заранее за ответ.