maksteks
?>

Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 1 - 4 язык 8+4 б не умолкая, шумел прилив, набегали грохочущие волны, бьющиеся о подножие тороса. но вот буря стихла. смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. ледяные поля придвинулись к самому берегу. пошел гул, рокотом отдаваясь в глубине бора. послышалось могучее шипенье, шорох, треск ломающихся глыб, словно надвигалось неукрощенное стоногое чудовище. передовые льдины, столкнувшись с торосом, сжатые напиравшей массой, ползли на вершину и громоздились в причудливые горы. движение ледяной массы, встретив непреодолимую преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. и через несколько минут вдоль берега ломаными очертаниями поднялись новые громады. выписать: деепричастие: морфем разбор + вид совершенный или несовершенный причастие: указать залог +время отглагольные прилагательное: от какого глагола образовано? быстро

Русский язык

Ответы

Марина

эссе на тему «мои первые шаги в профессии».

в детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда-нибудь претворится в жизнь. с возрастом я поняла, что буду работать только с детьми.   а всё потому, что их люблю. и вот, закончив уральский государственный   педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в маоу гимназию № 144.

первое время в голове всегда мелькали мысли: "будет тяжело! такая ответственность! а вдруг не справлюсь! ", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не о том, что работаю в школе. здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на и дать мудрый совет. но самое главное, школа четко видеть результат своей работы, что заставляет двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.

  «кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины! »   главным средством педагога является действие, движение в ногу со временем, в сторону своих будущих последователей, своих учеников. кто приходит учить детей? какой он, учитель? я считаю, это должен быть человек, для которого профессия учителя – не тяжелая ноша, а его жизнь, ведь родители доверяют нам самое ценное, что у них есть – своих детей.   путь к профессии может быть разным: осознанным или случайным, легким или трудным, удачным или ошибочным. для меня этот путь был обдуманным и поэтапным. и главную роль в этом сыграла   моя первая учительница. еще в далеком детстве я представляла учителя как доброго, милосердного, честного, порядочного человека, который любит все вокруг себя. он своим ученикам познавать самих себя и окружающий мир, открывать тайны, развивать творческие способности, принимать на себя ответственность за свои поступки. яркий пример моей учительницы меня в педагогический университет, а потом и в школу.

и вот первый шаг сделан и даже протоптана тропинка. я учитель! учитель – это наставник, который идет рядом, а не впереди, направляет, поддерживает. таким учителем стараюсь быть и я. учителем именно таким, который умеет видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, и понимать, что обучающийся – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства и желания, каждый из них неповторим и талантлив. своевременно разглядеть талант, развить лучшее в детях – вот, наверное, самое важное дело учителя. не так-то это просто – быть учителем. многие думают: провёл урок, проверил тетради, выставил отметки в журнал, подсказал, как вести себя, похвалил – и ты уже учитель. нет, всё намного глубже и серьёзнее. и каждый мой день – это очередной шаг к этому высокому званию.

спустя четыре года работы в школе я поняла, что главное в нашей профессии – это любовь к тому, чем мы занимаемся. каждый день, каждый час, иногда каждую минуту я нужна своим ученикам. приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться, всегда почувствуют настроение, поддержат. нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. они надеются, что я их малышам научиться самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться вместе. все мы, учителя, ежедневно выполняем свою работу. такую не простую, но такую необходимую!  

я люблю свою профессию, горжусь ею и рада тому, что одна из моих учениц уже мечтает стать учителем.

colus77
Не сам , но надеюсь . жила-была крапива сказка крапива в деревне, за лесом, было поле. там росли разные цветы. рядом с ними, на отшибе, жила и крапива. она была жгучая и колючая, кусачая и злая. поэтому ее никто не любил. крапива страдала от одиночества. она хотела иметь друзей. однажды крапива, как всегда, скучала. вдруг видит, что к ней кто-то идет. смотрит, а это старик-лесовик. подошел он и говорит: — что, крапива, горюешь? заплакала крапива и рассказала ему о своих печалях. отвечает ей мудрый лесовик: — а ты, крапива, хоть когда-нибудь пробовала делать доброе дело? — нет, мудрый лесовик, — удивленно ответила она. — а что я могу? крапива жалко стало крапиву старику-лесовику, и сказал он ей: — я знаю тайны всех растений. могу и тебе . знаю и твою тайну. так уж и быть, расскажу. ты целебное растение. ты многим нужна для лечения и приносишь большую пользу. а еще ты и съедобное растение. встрепенулась крапива, обрадовалась, узнав о себе такое. мудрого и доброго лесовика, и с тех пор больше не печалилась, а гордо росла среди других растений и цветов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьные знания.com какой у тебя вопрос? 1 - 4 язык 8+4 б не умолкая, шумел прилив, набегали грохочущие волны, бьющиеся о подножие тороса. но вот буря стихла. смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. ледяные поля придвинулись к самому берегу. пошел гул, рокотом отдаваясь в глубине бора. послышалось могучее шипенье, шорох, треск ломающихся глыб, словно надвигалось неукрощенное стоногое чудовище. передовые льдины, столкнувшись с торосом, сжатые напиравшей массой, ползли на вершину и громоздились в причудливые горы. движение ледяной массы, встретив непреодолимую преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. и через несколько минут вдоль берега ломаными очертаниями поднялись новые громады. выписать: деепричастие: морфем разбор + вид совершенный или несовершенный причастие: указать залог +время отглагольные прилагательное: от какого глагола образовано? быстро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Simbireva
flerbuket332
Yurevna419
Лусине_Ильенков134
Aleksandr740
sveta300856729
ekaterinapetrenko877529
misterdre9991
И.Д.1065
ИП-Сысоев1628
asnika1989
autofilters27
ivanova229
Dr-motoshop
kostavaani