дни стоят синеватые, пасмурные утром,я сажусь в седло и уезжая в поле ветер звенит, гудит в дуло ружья, ветер крепка дует на встречу.
дни-подлежащее(одной чертой),стоят-сказуемое(2 чертами)синеватые,пасмурные определение(волнистой чертой),утром-обстоятельство(черточка точка),я-подлежащее,сажусь-сказуемое,в седло-дополнение(черточка черточка), уезжая-деепричастие(черточка точка),в поле-дополнение,ветер-подлежащее,звенит-сказуемое,гудит-сказуемое в дуло-дополнение,ружья-дополнение,ветер-подлежащее,крепко-наречие(черточка точка),дует-сказуемое,на встречу-дополнение.
вот я вижу себя снова в деревне в глубокой осени.
вижу-это не знаю.
целый день я скитаюсь по пустынном полям.
скитаюсь-(что делаю? )неопр.ф.скитаться,гл,1спр,наст.вр.,1-е лицо,ед.ч.,сказуемое.
начнем "язык не "-писал писатель и. а. гончарова.высказывание языковеда,безусловно ,справедливо.попробуем доказать это.при языка люди имеют возможность общаться ,передавать из поколения в поколение знания,опыт.язык непосредственно связан с мышлением .он является необходимым условием существование человека,а значит ,это элемент его духовной культуры ,то есть ,образ всего внутреннего человека .чтобы подтвердить сказанное ,обратимся к 10 предложению текста (" темка ! там темка ! ")данные предложения восклицательные .знаки завершения фразе однозначный смысл .с восклицательного знака автор не только обращает внимание на то ,что хотел сказать говорящий ,но и определяет настроение ,отношение к высказанному ,а значит ,подчеркивает нравственные и духовные ценности человека .в данном предложении при восклицательного знака автор передает тревогу героя за брата .при характеристике действий толика автор использует бессоюзное сложное предложение №36,где при тире выражена быстрая смена событий ( " тот хватал что-то и прятал -он ловил цеплят ,спасая их от огня " )таким образом, писатель характеризует героя,показывая его мужество ,выдержку и умение в трудную минуту итак,справедливым является утверждение и.а. гончарова "язык не есть "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать загадку: образец: маленькие зверьки, серенькие шубки, остренькие зубки. в рифму