дети-сущ,и.п(именительный падеж) подчеркнуть прямой
внимательно-нар(наречие) подчеркнуть пунктир с точкой
слушали-гл(глагол) подчеркнуть двумя линиями(=====)
интересный-прил(прилагательное) подчеркнуть волнистой линией(~~~~)
рассказ-сущ подчеркнуть пунктир с
о- предлог обвести в квадрат
далеких-прил(прилагательное)подчеркнуть волнистой линией(~~~~)
звёздах-сущ подчеркнуть пунктир с
после разбора рядом с предложением (повест,распр,прост,невоскл)
(если вас просят делать в скобках разбор помимо такого, то вот)
===]
надеюсь все понятно, если не понятно,
удачи!
1).в комнате-имя существительное,начальная форма-комната(что? ) , нарицательное,неодушевленное, ж.р.,1 скл., ед.ч. стоит в п.п. синтаксическая роль- обстоятельство. запах-имя существительное,начальная форма-запах(что? ) , нарицательное,неодушевленное, м.р.,2 скл., ед.ч. стоит в и.п. синтаксическая роль- подлежащее.приправ-имя существительное,начальная форма-приправа(что? ) , нарицательное,неодушевленное, ж.р.,1 скл., ед.ч. стоит в р.п. мн.ч. синтаксическая роль-дополнение. борщом-имя существительное,начальная форма-борщ(что? ) , нарицательное,неодушевленное, м.р.,2 скл., ед.ч. стоит в т.п. синтаксическая роль- дополнение. мясом- имя существительное,начальная форма-мясо(что? ) , нарицательное,неодушевленное, с.р.,2 скл., ед.ч. стоит в т.п. синтаксическая роль- дополнение.
2). по пути- имя сущ.,нач.форма -путь (что? ) нарицательное,неодушевленное, м.р.2 скл.ед.ч.стоит в д.п. обстоятельство.
на обед- имя сущ.,нач.форма -обед (что? ) нарицательное,неодушевленное, м.р.2 скл.ед.ч.стоит в в.п. дополнение.
командир- имя сущ.,нач.форма-командир (кто? ) нарицательное,одушевленное, м.р.2 скл.ед.ч. стоит в и.п подлежащее.
группой- имя сущ. ,нач.форма-группа (что? ) нарицательное, неодушевленное,ж.р.1 скл.,ед.ч.стоит в т.п .дополнение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите слова с двумя вариантами для переноса? слова. хвостик, машенька, подружки, осень, ежевика.