vickuznetsova8677
?>

Где есть ошибка в этих двух предложениях: 1.честно оценивая себя, наши поступки будут совершены по совести. 2. учитель не наказал мальчика за жестокий поступок, проявивший человеческую мудрость.

Русский язык

Ответы

oldulo74
1. поступки не могут себя оценивать 2. поступок не может проявить мудрость
isinyakin

один из самых красивых проспектов города и популярное местро пешеходных прогулок - проспект им.кирова. здесь расположены сад липки и памятник н. г. чернышевскому, а также саратовская государственная консерватория им. собинова и саратовская государственная с/х академия им. н. и. вавилова. множество достопримечательностей саратова на этой пешеходной улице привлекает внимание гостей города: дом книги, кинотеатр «пионер» и цирк им. братьев никитиных. в 2009 году здесь установлены скульптуры "огней так много золотых" николая бунина и "саратовская гармошка" владимира пальмина.

несколько памятников архитектуры расположено на ул.советской: дом вице-губернатора в. п. александровского (сейчас городской противотурберкулезный диспансер) и дом судебного деятеля а. н. вольского, здание крестьянского и дворянского поземельных банков, а также другие. рядом находится детский парк, на территории которого был знаменитый княже-владимирский собор.

в парке победы на соколовой горе находится памятник «журавли». он построен в память обо всех воинах, павших во время великой отечественной войны. на территории парка расположен музей боевой славы, а также национальная деревня, где представлены поселения различных народов, живших на территории саратовской области.

среди жителей города и гостей популярны театр оперы и им.н.г.чернышевского, театр драмы им. н.а. слонова, театр юного зрителя и саратовская филармония. можно посетить художественный музей им.а.н.радищева, в котором выставлены картины, скульптуры и предметы декоративного искусства знаменитых мастеров, а также краеведческий музей. в городе функционируют более десятка кинотеатров.

korotaeva778898
План сочинения-рассуждения:   1)формулировка тезиса, связанного с темой сочинения и основной мыслью1.варианты начала сочинения-рассуждения (тезис)  собственное высказывание  я считаю, что.. я часто задумываюсь над . собственное высказывание может быть сформулировано:   1) с предложения, констатирующего актуальность обсуждаемого вопроса (в наше время особенно остро стоит проблема… или: проблема… является актуальной в наши дни)  я считаю, что.. я часто задумываюсь над . 2) с пословиц и поговорок (всем известна поговорка «что написано пером, не вырубишь топором» . в ней скрывается глубокий смысл: нужно быть требовательным к письменной речи. )  3) в виде небольшого отступления, которое может подвести к проблеме текста (каждый человек хочет, чтобы его считали образованным. одним из признаков хорошего образования является умение правильно написать письмо. )  2. основная часть сочинения - рассуждения  -приводим аргументы, факты, доказывающие данный тезис.  -так как аргументов несколько, то используем специальные вводные слова для оформления рассуждения: во – первых, во – вторых и т. д. но если вы сомневаетесь, поддерживаете в какой – то степени ту и другую точку зрения, уместнее использовать другие вводные слова: с одной стороны, с другой стороны.  для связи тезиса и доказательств возможно использование языковых средств:   - глаголов 1-го лица мн. числа (докажем, найдем, подтвердим, , определим)  -союзов и союзных слов (так как, так что, потому, поэтому, в результате чего, если, чтобы, для того чтобы)  для связи тезиса и доказательств возможно использование синтаксических конструкций:   это подтверждается тем… ; это объясняется тем… ; это обусловлено тем… ; причина состоит в следующем… ; отсюда вытекает… ; из этого следует, что… ; из этого вытекает, что… ; это позволяет предположить, что…  3.заключение сочинения - рассуждения  связь доказательств и вывода может быть оформлена с :   -вводных слов (таким образом, итак)  -синтаксических конструкций  (в заключение сделаем вывод, подытожим всё вышесказанное, в итоге мы пришли к выводу )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где есть ошибка в этих двух предложениях: 1.честно оценивая себя, наши поступки будут совершены по совести. 2. учитель не наказал мальчика за жестокий поступок, проявивший человеческую мудрость.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romashka17-90
goodsled
Sazhina1356
bezpalova2013
sharkova1443
oksanashabanovadc3197
Gor Anatolevich
хаджимурод1172
Natalya1070
k-serga1
foto5113161
Valerevna Tuzova
info46
ivan-chay19
карпова581