Выписать из текста предложение с вводной конструкцией, указать значение. Выполнить синтаксический разбор и анализ данного предложения. 22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же - Международный день. Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году. Международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а животное, лишённое влаги, погибает в течение 4-8 суток. Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех. К середине XXI века проблема нехватки пресной воды может стать одной из важнейших. На сегодняшний день от нехватки воды сегодня страдают около 700 миллионов человек – это жители 43 стран мира. Ученые подсчитали, что к 2025 году эта цифра возрастет до 3 миллиардов и более. Запасы воды продолжают истощаться быстрыми темпами. По данным экспертов, человеку ежедневно необходимо не менее 20 литров воды: на питье, приготовление еды и для личной гигиены. Но из-за неравномерного распределения этого жизненно важного ресурса многим жителям Восточной Африки приходится обходиться лишь 5 литрами в день, а некоторым – всего 1 литром. В Европе уже давно формируются традиции экономии воды, которые успешно применяются в аграрной, промышленной и бытовой сферах. Особое место в использовании водных ресурсов занимает водопотребление для нужд населения. Вопрос экономии воды во многих странах решается на государственном уровне, хотя внести свой вклад в решение проблемы водных ресурсов под силу любому человеку. Так, даже временная остановка потока проточной воды при чистке зубов, бритье, при разморозке продуктов и чистке овощей может привести к экономии десятков тысяч литров в год на душу населения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополни предложение второстепенными членами. Спеши. Поставь в конце нужный знак препинания. 1 девочка плывёт 2 озеро рябит 3 тучи плывут Слова для справок : по широкой реке, маленькое, на ветру, серые, по небу
2. Словообразовательный анализ. НАСТЕННЫЕ образовано от основы слова СТЕНа путем прибавления приставки НА и суффикса Н- приставочно- суффиксальный
3. Их (дополнение) начинают обживать(составное глагольное сказуемое) сердитые (определение) шмели (подлежащее) и любопытные(определение) муравьи (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными подлежащими.
4.ПозвонИт, слИвовый, тОрты избаловАть.