Agadzhanyan-Ekaterina
?>

Объясните, как вы понимаете смысл предложения: произошло это потому , что с первой же попытки рисовать я отнесся к линии как к носительнице воли и дыхания жизни. , только объяснить! вот текст сам: словом, в обыкновенное московское утро я ехал на работу, меня звали митей акутиным, я жил в детдоме, расположенном где-то на берегу оки, и мне было лет пятнадцать. тогда я начал впервые рисовать, это произошло совершенно случайно, внезапно: помню, рука моя сама потянулась к карандашу, который лежал на столе учителя. этот учитель, захар васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда так не получалось, и когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне, — мне некогда даже было задумываться, и я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов. не успев ни закончить рисунка, ни осознать, что же в моей жизни произошло, я услышал шаги и покашливание захара васильевича и поспешно бросил на место карандаш, а сам бесшумно кинулся к парте и раскрыл учебник — в тот день я был оставлен после уроков этим добрым учителем, чтобы подогнать . прошло несколько дней, я сидел на уроке захара васильевича и, слушая его далекий голос, изо всех сил таращил глаза, чтобы не уснуть, и периодически испуганно вскидывал голову, невольно поникавшую на грудь, — и видел коротко остриженного, седого, в очках, высокого учителя, который смиренно топтался у доски, что-то бормоча под усыпительный пчелиный гудеж всего класса. и вдруг мой взгляд скользнул по тыльной обложке закрытого учебника, заметил что-то и вернулся назад: я увидел живую ветку сирени, листочки сердечком и свежую гроздь цветов — потом с любопытством взглянул в окно и увидел ту же ветку, но с полуосыпавшейся, бледной, уже бесформенной кистью отцветшей сирени. моя была лучше! сирень уже давно отцвела, и красота цветов развеялась в прах, а на задней обложке моей книги она осталась целой и невредимой! с того дня я стал всюду собирать листки чистой бумаги, резать их под один размер и сшивать в крошечные альбомы. я научился затачивать карандаши так же отлого, ровно и остро, как захар васильевич, и игольчатыми кончиками самых дешевых карандашей сотворял на белой бумаге живые миры кустов, трав, прибрежных сосен над окою, далеких облаков в ясные дни и грозовых туч в ненастье. свою манеру рисования я приобрел сразу и навсегда и без всяких усилий, школ и ученичества. произошло это потому, что с первой же попытки рисовать я отнесся к линии как к носительнице воли и дыхания жизни. поэтому рисовать было так же хорошо, просто и естественно, как видеть во сне живую мать, любоваться синей окой, солнцем в ряби ее широких вод, весенними караванами журавлей и гусей, — чтобы видеть перелетных птиц, я поднимался чуть свет и подолгу простаивал в проулке за дровяными сараями…

Русский язык

Ответы

tanyatanyat
Для меня в этих словах мальчишки видится страстное увлечение рисованием, даже некоторое это восхищение от желания и умения творить чудо. при простого карандаша - уметь запечатлеть саму считать это великим даром: когда по какому-то  наитию можешь отобразить главный смысл увиденного своей собственной рукой, при простой линии - поймать это "дыхание жизни", когда эта рожденная линия владеет мыслями и рукой - с их рождается как-то так..
AndreiAstakhva1442
Начальная форма: под часть речи: существительное грамматика: неизменяемое, аббревиатура, винительный падеж, дательный падеж, прилагательное, единственное число, звательный падеж, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, предложный падеж, родительный падеж, творительный падеж формы: под начальная форма: нога часть речи: существительное грамматика: женский род, множественное число, неодушевленное, творительный падеж формы : нога, ноги, ноге, ногу, ногой, ногою, ног, ногам, ногами, ногах
sales

Многие писатели-фантасты обращаются к далеким мирам лишь с той целью, чтобы показать великую силу и бесконечные возможности человеческого разума. Герой М. Шекли Кливи, совершивший аварийную посадку на планете З-М-22, попал на планету, где физическая сила, скорость и выносливость не бы даже опытному бойцу галактических отрядов, не то, что почтальону. Планета встретила Кливи безглазыми и безухими хищниками. Но это не мешало им чувствовать присутствие человека. Пытливый разум космонавта очень быстро определил причину - телепатия. Поединок мыслей с дикой природой предстоял человеку Земли. Что делает обычный человек при виде зубастой пасти? Кричит, бежит, хватает палку. А герою предстояло использовать только внутренние резервы. Воображение, терпение, предвидение, умение расслабляться - вот что стало оружием Кливи. И сражение его можно смело назвать героическим, ведь за его спиной не было ни дерева, ни скалы, ни пещеры, а только тающая надежда на звездолет. Человек выжил. Знание и вера стали его доказав превосходство разума над животными инстинктами, вооруженными даже таким страшным умением, как запах мысли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как вы понимаете смысл предложения: произошло это потому , что с первой же попытки рисовать я отнесся к линии как к носительнице воли и дыхания жизни. , только объяснить! вот текст сам: словом, в обыкновенное московское утро я ехал на работу, меня звали митей акутиным, я жил в детдоме, расположенном где-то на берегу оки, и мне было лет пятнадцать. тогда я начал впервые рисовать, это произошло совершенно случайно, внезапно: помню, рука моя сама потянулась к карандашу, который лежал на столе учителя. этот учитель, захар васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у меня же никогда так не получалось, и когда я впервые взял в руку его карандаш, а самого учителя не было в классной комнате, и сияло окно, распахнутое в майский день, и ветка цветущей сирени виднелась в раскрытом окне, — мне некогда даже было задумываться, и я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке своего учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов. не успев ни закончить рисунка, ни осознать, что же в моей жизни произошло, я услышал шаги и покашливание захара васильевича и поспешно бросил на место карандаш, а сам бесшумно кинулся к парте и раскрыл учебник — в тот день я был оставлен после уроков этим добрым учителем, чтобы подогнать . прошло несколько дней, я сидел на уроке захара васильевича и, слушая его далекий голос, изо всех сил таращил глаза, чтобы не уснуть, и периодически испуганно вскидывал голову, невольно поникавшую на грудь, — и видел коротко остриженного, седого, в очках, высокого учителя, который смиренно топтался у доски, что-то бормоча под усыпительный пчелиный гудеж всего класса. и вдруг мой взгляд скользнул по тыльной обложке закрытого учебника, заметил что-то и вернулся назад: я увидел живую ветку сирени, листочки сердечком и свежую гроздь цветов — потом с любопытством взглянул в окно и увидел ту же ветку, но с полуосыпавшейся, бледной, уже бесформенной кистью отцветшей сирени. моя была лучше! сирень уже давно отцвела, и красота цветов развеялась в прах, а на задней обложке моей книги она осталась целой и невредимой! с того дня я стал всюду собирать листки чистой бумаги, резать их под один размер и сшивать в крошечные альбомы. я научился затачивать карандаши так же отлого, ровно и остро, как захар васильевич, и игольчатыми кончиками самых дешевых карандашей сотворял на белой бумаге живые миры кустов, трав, прибрежных сосен над окою, далеких облаков в ясные дни и грозовых туч в ненастье. свою манеру рисования я приобрел сразу и навсегда и без всяких усилий, школ и ученичества. произошло это потому, что с первой же попытки рисовать я отнесся к линии как к носительнице воли и дыхания жизни. поэтому рисовать было так же хорошо, просто и естественно, как видеть во сне живую мать, любоваться синей окой, солнцем в ряби ее широких вод, весенними караванами журавлей и гусей, — чтобы видеть перелетных птиц, я поднимался чуть свет и подолгу простаивал в проулке за дровяными сараями…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kuzina Sergeevna
inikonovich
sevro3038
zaretskaya37
Lugovoi
Мельникова
slipu817838
tigo1
АлександровнаАслан1571
glebovaludok
restkof
YuREVICh646
МАМОНОВА-андрей
Nadezhda
LYuBOV