Galkin Vladimirovich729
?>

Выпиши в одну колонку глаголы несовершенного вида, а другую глаголы совершенного вида: везти, перевезти, возить , заглядывать, заглядеться, радоваться, обрадоваться , решать, решить, соскучиться, считать, сосчитать , считаться.

Русский язык

Ответы

Михаил1121
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос "что сделать? " перевезти, заглядеться, обрадоваться, решить, соскучиться, сосчитать.  глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос "что делать? " везти, возить, заглядывать, радоваться, решать, считать, считаться.
familumid
1.  солнышко светило, цветочные ящики опять были все в зелени,  ласточки вили под крышей гнезда, окна растворили, и детям опять можно было сидеть в своем маленьком садике на крыше.  2.  одна была  белая, в ней спала принцесса, другая - красная, и в ней герда надеялась найти кая.  3.  вот герда въехала в темный лес, но карета блестела, как солнце, и сразу  бросилась в глаза разбойникам.4.  хлебы были съедены, ветчина тоже, и вот герда очутилась в лапландии.5.  она прочла вечернюю молитву, и ветры улеглись, точно заснули.удачи!
Голосова-Лобанов1555
—я много читаю, но речь моя косноязычная.  ещё я боюсь выступать на публике, даже стихи, выученные наизусть, не могу рассказывать. что сделать, чтобы изменить это? —  для этого нужны сила воли и желание! итак, обо всём по порядку! поиграйте сами с собой в такую игру. возьмите самые простые понятия: пальто, журнал, корзина, рюкзак. и дайте им определения. пальто — что это такое? как объяснить это слово иностранцу, например? а потом проверьте себя по толковому словарю. эта игра разовьёт мышление.думая о любом событии, старайтесь увидеть во­прос, проблему и путь решения этой проблемы. что бы ни узнали, всегда задавайте себе вопросы: почему? зачем? например, объявили, что в субботу будет классный час о поздравительных открытках, сделанных своими руками, не просто примите это известие к сведению, а подумайте, зачем вы будете делать открытки. как сделать интереснее, чем другие ? речь напрямую связана с мышлением: кто думает ясно, тот и говорит понятно. развить мышление письменная речь. написанное можно перечесть и как бы услы­шать себя со стороны. увидеть, где мысль твоя скакала, не развернувшись перед собеседником до конца, где не хватило слов, чтобы выразить свои чувства. пишите письма, сочинения, дневники. и научитесь точно мыслить и выстраивать устную речь.«я мыслю, значит, я существую», — сказал фран­цузский философ рене декарт. вот как высоко он ставил способность человека мыслить.ум, внимание, наблюдательность, уровень культуры проявляются в речи. как говоришь, о чём говоришь? даже если знаешь много, не сможешь чётко сформулировать свои мысли, убедить собеседника. если не хватает слов, а речь невыразительна и невнятна — никто не поймёт, не услышит тебя, да и не захочет слушать.подойди к зеркалу и поговори сам с собой. прислушайся, нет ли у тебя неприятной, ноющей интонации, как будто ты всегда чем-то недоволен. а может, интонация твоей речи слишком наступательна и задириста, как будто вокруг тебя живут одни враги? нет? хорошо. старайся, чтобы речь твоя была спокойной.ты тараторишь, захлёбываясь, или умеешь в разговоре выдерживать паузу? сказал собеседнику важную мысль, . дай ему услышанное обдумать и понять.иногда можно услышать такой разговор: - а этот как выскочит! - а тот — как даст! при этом машут руками, но если вы не знаете, о чём идёт речь, вам ни за что этого не понять. разговаривающим не хватает слов. словарный запас у них маленький. большин­ство слов они знают пассивно: видят их в книге или слышат от взрослых и понимают. но сами в разговорах используют две-три сотни слов.знаешь, сколько слов должен знать 3-4-летний ребенок? примерно две с половиной тысячи. словарь а. с. пушкина — 25 тысяч слов. словарь у. шекспира — более 50 тысяч. они знали столько слов и употребляли их в своих произведениях. а в словаре в. даля, лучшем тол­ковом словаре языка, более 200 тысяч слов. вот какой богатый у нас язык! а кому-то хватает и десятка слов.писатель в.в. вересаев вспоминал, как во времена его детства вся семья собиралась вечером за столом и как отец всегда расспрашивал, что и кто сейчас читает. с живейшим интересом отец выяснял у сына малейшие подробности жизни ребекки из романа вальте­ра скотта «айвенго». когда вересаев стал взрос­лым человеком, он понял: во время застольных бесед о прочитанных книгах отец учил его говорить, правильно выражать свои мысли и чувства, разви­вал его речь. и тебе советуем, если хочешь, чтобы речь твоя была гладка и выразительна, почаще мучай родных пересказами книг, которые ты читаешь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши в одну колонку глаголы несовершенного вида, а другую глаголы совершенного вида: везти, перевезти, возить , заглядывать, заглядеться, радоваться, обрадоваться , решать, решить, соскучиться, считать, сосчитать , считаться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

festjob
Kazantsevv_kostya
Vuka91
Yevgenevich
klodialeit36
Коновалова1705
ПогальниковАлёна589
mskatrinmadness
kulinarprotv
vkaloshin
sarbaevmax
aleksvasin
irina-mic
Reznikova1075
Nekrasova