kol-nat26
?>

Звуко-буквенный разбор слова человек

Русский язык

Ответы

Tadevosyan

1) орфографическая запись слова: человек2) ударение в слове: челов`ек3) деление слова на слоги (перенос слова): че-ло-век4) фонетическая транскрипция слова человек : [ч'илав'`эк]5) характеристика всех звуков: ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарныйе [и] - гласный, безударныйл [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорныйо [а] - гласный, безударныйв [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйе [`э] - гласный, ударныйк [к] - согласный, твердый, глухой, парный7 букв, 7 звук

olyaartemenko

ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарныйе [и] - гласный, безударныйл [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорныйо [а] - гласный, безударныйв [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйе [`э] - гласный, ударныйк [к] - согласный, твердый, глухой, парный7 букв, 7 звуков

frame45

1. записываешь слово,сичтаешь кол-во слогов, указываешь ударные,закрытые и открытые-если в универе учишься,а елси вшколе-не надо2. каждой букве пишешь звук ,ё,ю,я,-это два звука) указываешь: согл-тв-мягки-парн-непарн,зв-глух,-сонорный- парный-непарный,(если в универе-способ образования)гласн-ударн или безударн(если в универе-ряд)

3.считаешь кол-во звукв(иногда их большечем букв.

4.счит кол-во букв

его- е-го-2 слога

е-й-согл., тв., сонор., зв.

е-э- гл., безуд.

г-в- согл., парн.,тв.,зв.

о-о- гл., ударн.

3буквы,4 звука

manimen345

Многие студенты начинали учебу в еще совсем нежном возрасте. Например, в Парижском университете на факультете искусств держать экзамены бакалавра разрешалось с 14 лет. Встречались и великовозрастные ревнители наук. Например, Эразм Роттердамский лишь к 30 годам начал систематическую учебу.

Основу образования составляло, конечно, знание латинской грамматики. Эту премудрость будущие студенты должны были постигнуть до университета — в грамматической школе или с частными учителями. Школярам жилось несладко. Эразм Роттердамский сравнивал школы с застенками: главными инструментами обучения учителя считали розги, треххвостую плетку и линейку. Спокойная жизнь не была обеспечена и индивидуальным ученикам. Наказывали всех, даже принцев (юного Людовика XIII пороли до пятнадцати лет, хотя он тогда уже был королем). Исключение составляли только наследники английского трона, рядом с которыми всегда были «мальчики для битья».

Наказания не прекращались и в университете. Доминиканский монах, философ и педагог Винсент из Бове в трактате о воспитании государей приводит следующий список «орудий принуждения»: окрики, увещевания, розги, хлысты и т. п. В Колежже Монтегю в ходу были пинки, затрещины, таскание за волосы и уши: последний прием якобы улучшению памяти ученика.

Жили обычные студенты в нищете. За учебу и за право сдать экзамены надо было платить большие деньги. Для того, чтобы получить степень бакалавра, нужно было отучиться четыре года или даже пять лет. Именно поэтому многие студенты предпочитали учебу в провинции, где срок сокращался до трех лет. В XVI веке в Париже сдать экзамен на степень магистра искусств стоило примерно 60 ливров, на степень доктора медицины — 880 ливров, доктора богословия — тысячу ливров, неслыханную по тем временам сумму.

Традиция посвящать новичков в студенты появилась еще во времена Средневековья. В руководстве для школяров конца XV века «Manuale Scolarium» описывается, кто неотесанного юнца, больше похожего на животного, нужно было превратить в подобие человеческого существа. На деле новичка подвергали издевательским процедурам: заставляли полоскать рот жидкостью из отхожего места, били, щипали, стригли тупыми ножницами, обрезали ногти, пихали в рот всякую дрянь и при этом задавали коварные вопросы типа «Сколько блох входит в меру?». Если юнец отвечал «не знаю», то получал пощечину со словами: «Дурак, они не входят туда, а выпрыгивают оттуда».

Вырвавшись из-под контроля, студенты наслаждались свободной жизнью и часто забывали об учебе. Чем только не занимались школяры в учебных аудиториях — всем, чем угодно, кроме учения! Однажды во время учебы будущего поэта Ричарда Корбета в начале XVII века в Оксфорде в классе выпивали. Один из студентов заснул, и Корбет — между прочим, он тогда уже был магистром искусств, а то и бакалавром — изрезал ножницами его превосходные шелковые чулки.

Объяснение:

надеюсь не слишком много)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звуко-буквенный разбор слова человек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

janetp
Varvara
mzubenko6
Александр734
lebedev815
batalerka391
legezin
naromanova
s-food
kitoova
alina-bas
nataliarogacheva
andr77716
karnakova-a
galustyanvitaly4842