Р(р) - согласный твердый звонкий непарный о (а) - гласный безударный ж (ж) - согласный твердый звонкий парный д (д') - согласный мягкий звонкий парный е (э) - гласный ударный н (н') - согласный мягкий звонкий непарный и (и) - гласный безударный я (й') - согласный мягкий звонкий непарный (а) - гласный безударный 8 букв; 9 звуков
avdushinalizza1
23.03.2023
Она потеряла хозяина. она пыталась его найти, но он куда то пропал. дворняжка скулила, она хотела вернуться к хозяину как можно быстрее, но его не было рядом. она бегала по площадке, но не видела своего хозяина. она скулила и лаяла, думая что хозяин услышит ее. никто не отзывался. наступил вечер, все остальные собаки уде ушли, и только дворняжка оставалась на одном месте ожидая хозяина. но он не появлялся. дворняжка сильно устала и уснула. на утро она проснулась от грохота- приехала машина с бригадой которая ловит бездомных собак. они увидели бедную собачку и поймали ее. дворняжка очутилась в приюте. она сидела в клетке. вдруг, она услышала знакомый голос - это был ее хозяин. оказывается, он потерял собаку и пытался ее найти. но когда он узнал что его собака в приюте, он сразу же отправился туда. хозяин забрал свою собаку, и они вместе пошли домой.
sryzhova6392
23.03.2023
Сложные предложения — это предложения, имеющие две (или более) грамматические основы.дети обрадовались, потому что наступили каникулы.ветер становится всё холоднее, потому что наступает осень.душа поёт оттого, что наступила пасха. мальчик радовался оттого, что ему подарили книгу. больному стало лучше после того, как врач перевязал рану.ученики вздохнули с облегчением после того, как сдали экзамены. на лужайке, за домом, дивно пахло фруктами с тех пор, как дети посадили яблоню .друзья звонили друг другу с тех пор, как они подружились. условия поступления в институты усложнили затем, чтобы ученики более старательно учились.алексей долго и усердно читал учебники затем, чтобы поступить в институт.„человек вырастает по мере того, как растут его цели“. ( фридрих шиллер).