Счастливая семья — это семья, в которой царят любовь и взаимопонимание. Каждый ее член ощущает тепло домашнего очага. Супруги в такой семье сразу после работы спешат домой, а счастливые дети, как и полагается, беззаботны и игривы. Человек, выбравший путь любви, семьи и гармонии, обязательно будет счастливым.
Именно семья должна быть школой Любви и Счастья. Настоящий грихастха (семейный человек) знает, как сделаться счастливым и в духовном плане, и в матери альном, иначе этот уклад жизни тогда не имеет смысла, и потому не может быть назван ашрамом. Создавать такие ашрамы - это очень важная миссия времени. Нас ожидает довольно большая и нелегкая работа, и мы будем друг другу, формируя общинное (коллективное) сознание – когда один за всех и все за одного.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно написать сочинение -изложение вот по этому тексту воображение-уникальный, великий дар природы. оно заложено в натуре каждого человека. известно, что воображение основано на памяти. запасы памяти не представляют собой чего-то хаотического. есть некий закон, закон ассоциаций, или, как называл его ломоносов, "закон совоображения", который все наши воспоминания распределяет по сходству или по близости во времени и пространстве, иначе говоря, обобщает и вытягивает в непрерывную последовательную цепь. эта цепь ассоциаций -путеводная нить воображения. любая мысль и тема тотчас обрастают в нашей душе живыми чертами. есть такие крепкие минеральные источники. стоит подложить в источник ветку или гвоздь, что угодно, как через короткое время они отрастут множеством белых кристаллов и превратятся в подлинные произведения искусства. примерно то же происходит и с человеческой мыслью, погруженной в источник нашей памяти и опытом кристальной водой воображения. основываясь на нашей памяти, воображение, конечно, не может жить без действительности. оно питается ею, причем повод, движение великой мечты, может быть самым незначительным. случайно на ноже карманномнайди пылинка дальних стран-и мир опять предстанет странным, запутанный в цветной туман. это из блока. пылинка дальних стран! часто с таких а от пылинка и начинается неукротимая работа воображения. опираясь на действительность, воображение само влияет на нее, формируя наши идеалы, диктует наши поступки. об этом хорошо сказал писарев. человека без мечты, говорил он, ничто бы не заставило предпринимать рискованные действия, нести упорный борьбу, даже жертвовать жизнью. сила влияния воображения на жизнь основана еще на одном его свойстве. это замечательное свойство заключено в том, что человек, который мечтает, верит в свою мечту. без такой веры воображение было бы пустой игрой ума, бессмысленным детским калейдоскопом. эта вера в мечту и есть такие сила, что заставляет человека искать воображаемого в жизни, бороться за его существование, идти на зов воображения, наконец-воплощать воображаемой. во главные критерии для написания сочинения: 1. введение (объем: 2-3 предложения : подвести читателя к проблеме. во введении также можно порассуждать об эпохе, вспомнить факты из биографии писателя, кратко поговорить о поднятой теме. 2.формулировка проблемы анализируемого текста(только одной) (объем: 2-4 предложения) : четко и однозначно сформулировать тут из проблем текста, к которой у вас есть аргументы, назвать автора, сообщить об отношении к данной проблеме. 3комментарий к выделенной проблеме (4-7 предложений) : растолковать проблему, охарактеризовать ее. по сути-краткий пересказ данного текста, но своими словами. в комментарии нужно показать насколько глубоко вы поняли сформулированную вами проблему. 4.формулировка позиции автора текста по проблеме (1-2пред.) : рассказать о том, как автор отвечает на поставленный вопрос, как относится к проблеме. эта часть предполагает раскрытие позиции автора на выделенных проблему. 5ваша собственная позиция (1-2пред.) : объявить самое согласие с мнением автора, сформулировать тезис, который будете доказывать аргументами в следующем абзаце. 6.два аргумента, доказывающих вашу позицию 7.заключение(вывод) (2-3предлож.)
Объяснение:
1) "Ах, Настя, как ты скучна с вечными своими подробностями!" (Пушкин "Барышня-Крестьянка")
2) "Скажи-ка, дядя, ведь не даром..." ( Лермонтов "Бородино")
3) "А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь" ( Чехов "Дай, Джим, на счастье лапу мне")
4) "Кто, волны, вас остановил?" (А.С. Пушкин)
5) "Дай руку, Дельвиг, что ты спишь?" (Пушкин)
6) "Отколе, умная, бредешь ты,голова?" (Крылов)
7) "Скажи, болван, чем ты оправдаешься?" (Д.Фонвизин)
8) "Куда лезешь,борода! Говорят тебе, никого не велено пускать" (Н.Гоголь)
9) " О че ты воешь, ветер ночной? О чем так сетуешь безумно?" (Ф.Тютчев)
10) "эх, батюшка Петр Андреевич, - отвечал он с глубоким вздохом" (Пушкин "Капитанская дочка")
"Думай об этом, пока ещё жив, Меннерс, и не забудь!" ("Алые паруса"). "Володичка, а кто же это?" ("Мальчики"). "Никак беспорядок, ваше благородие!" ("Хамелеон"). "Как я рад, мой любезный друг, что нечаянно увиделся с тобой!" ("Недоросль"). "Нужда, Фома Кузьмич, нужда, как есть того... отпусти!" ("Бирюк"). "Как не знать, ваше сиятельство; мы были с ним приятели" ("Выстрел"). "Полно, папаша, полно, сделай одолжение!" ("Отцы и дети"). "Женитьба дело хорошее для человека, Гаврила Андреич" ("Муму"). "Вот, батюшка, надоели нам эти головорезы!" ("Бэла"). "А как тебя зовут, моя певунья?" ("Тамань").