molchanovaelena284
?>

1) устно заверши ход мысли и впиши возможные формы слов. поставь в них ударение и отметь орфограммы. -эту нельзя решить, пока не узнаешь . дело в том, что если , .если , . 2) придумай и запиши (в свою тетрадь) два таких предложения, в которых эта орфографическая решалась бы по разному, но оба решения были правильными 3) какой точно высказанной учеником мысли ты добавил(а) разъяснение? какой вид рассуждения получился? подчеркни слова, которыми мальчик соединил части.попробуй, можно ли обойтись без этих слов. " со вторым, с 1-3 я сама! "

Русский язык

Ответы

agent-ulitka5
Полетел-по или а? лИтел или лЕтел?  
решение: приставки "па" не бывает!  Провер. слово - лёт. Значит, правильно ПолЕтел.
Предложение: Мой игрушечный самолёт полетел на улицу.

Собачка- сАбачка или сОбачка? чЬка или чка?
решение: это словарное слово, надо запомнить! Правильно-О! Правило: чк, чн пишется БЕЗ мягкого знака! 
Предложение: моя собачка очень любит меня!

Орфографическая задача - это наличие орфограмм в слове.
vbg238

2 - Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак, качество, свойство предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ?

Счастливый, он рассказал мне о своих успехах.

Он, счастливый, рассказал мне о своих успехах.

Довольный своими успехами, он рассказал мне о них.

Он, довольный своими успехами, рассказал мне о них.

3 - Обстоятельства, выраженные деепричастиями (к деепричастию можно задать морфологические вопросы что делая? что сделав?) и деепричастными оборотами (то есть деепричастиями с зависимыми словами), как правило, обособляются независимо от места, которое они занимают по отношению к глаголу-сказуемому:

Пример: Широко раскинув руки, спит чумазый бульдозерист (Песков). Ксения ужинала, расстелив платок на стержне (Песков).

Если обстоятельство, выраженное деепричастием и деепричастным оборотом, стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с двух сторон:

И тут к обрыву, оставив свой бульдозер, подбежал Николай (Песков). Птица, вздрогнув, подобрала крылья (Пермитов).

Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами, близки по значению к второстепенному сказуемому (но никогда не бывают самостоятельными сказуемыми!). Поэтому их можно заменить придаточными предложениями или самостоятельными сказуемыми.

Ср.: И тут к обрыву, оставив свой бульдозер, подбежал Николай. – Николай оставил свой бульдозер и подбежал к обрыву. Птица, вздрогнув, подобрала крылья. – Птица вздрогнула и подобрала крылья.

4 -  Обособленное приложение — это определение, выраженное именем существительным, которое выделяется запятыми согласно правилу пунктуации.

В ряде случаев в предложении имеется обособленное приложение с зависимыми словами. Приведем примеры предложений, в которых отметим обособленное приложение.

Приложение — второстепенный член предложения

Кроме обычных определений, выраженных именами прилагательными, причастиями, местоимениями и пр., в предложениях встречается еще один второстепенный член — приложение. Этим термином называются особенные определения, выраженные существительными. Чаще всего они согласуются с определяемым словом в числе, роде и падеже, например:

Озеро Белое славится своей красотой.

Режиссер выбрал спаниеля Оливера на роль главного героя в новом фильме.

Но не всегда приложение совпадает в числе или роде с определяемым словом, например:

Всем детям  нравится журнал «Веселые картинки».

Летом мы организуем лодочный поход на озеро Селигер.

5 -          

Уточняющие члены предложения. Предложение в русском языке может осложняться конструкциями разных типов, среди которых пояснительные, присоединительные и уточняющие члены предложения. Последние называются так из-за своей основной функции и роли в предложении. Эта тема, которая изучается в 8 классе, важна еще и потому, что ее понимание влияет и на правильную постановку знаков препинания на письме.

Уточняющие члены предложения: определение и особенности

Итак, уточняющие члены предложения имеют свою функцию: они уточняют или конкретизируют какой-то предшествующий им член предложения.

Тот член предложения, который уточняется, и уточняющий его выполняют одну и ту же синтаксическую функцию. Таким образом, они также отвечают на одинаковые вопросы.

Уточняющий член предложения также подразумевает постановку дополнительного вопроса, то есть не просто как?, а как именно?, не просто где?, а где именно? и так далее. Чаще всего в роли таких членов предложения выступают обстоятельства со значением места либо времени лучше понять теоретическую часть примеры уточняющих членов предложения.

 

Пример предложения с уточняющими членами : Завтра, в восемь вечера, мы должны быть на станции – в этом предложении обстоятельство “в восемь вечера” уточняет обстоятельство “завтра”, указывая на конкретное время. “Когда?” – завтра, “когда именно?” – в восемь вечера.

Еще один пример: На огороде, под яблоней, сидел котенок. “Где?” – на огороде, “где именно?” – под яблоней.

Кроме обстоятельств могут уточняться и определения, а также местоимения и местоименные наречия – там, здесь. этот и так далее. Уточняться могут и главные члены предложения, и дополнения.

abadaeva
Вопрос № 1 
Птицы закричали и умолкли.
Вопрос № 2
 2, 3, 4
Вопрос № 3 
1, 2, 3
Вопрос № 4 
1,3
Вопрос № 5
предложение простое, распространенное, осложненное однородными членами.
Вопрос № 6 
Пушкин собирал песни и сказки и в Одессе и в Кишиневе и в Псковской губернии.
Вопрос № 7
День выпал теплый и кое-где в последний раз зардела рябина.
Вопрос № 8
 предложение простое, осложненное однородными сказуемыми, соединенными неповторяющимся союзом И, перед которым запятая не ставится
Вопрос № 9
Цветы распустились и заблагоухали.
Вопрос № 10
 1,3,4
Вопрос № 11
 1,2,3
Вопрос № 12
1,3
Вопрос № 13
 предложение простое, распространенное, осложненное однородными членами
Вопрос № 14
Свет замирающего в печи пламени дрожал вокруг меня под низкими потолками и озарял комнату таинственным светом.
Вопрос № 15
предложение простое, осложненное однородными сказуемыми, связанными неповторяющимся союзом И, поэтому запятая не нужна
Вопрос № 16
Льется песня, и звуки ее слышны за рекой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) устно заверши ход мысли и впиши возможные формы слов. поставь в них ударение и отметь орфограммы. -эту нельзя решить, пока не узнаешь . дело в том, что если , .если , . 2) придумай и запиши (в свою тетрадь) два таких предложения, в которых эта орфографическая решалась бы по разному, но оба решения были правильными 3) какой точно высказанной учеником мысли ты добавил(а) разъяснение? какой вид рассуждения получился? подчеркни слова, которыми мальчик соединил части.попробуй, можно ли обойтись без этих слов. " со вторым, с 1-3 я сама! "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kotikdmytriy11
zazaza74
Оксана759
ksankaaleks611
banketvoshod
zurabghiendzhoian886
Федор_Рауф1592
delo1005
Lilykl
horst58
dovgash2
household193
Ерцкин_Овечкина391
tata-novik
marani2