ii090758
?>

№1.значение какого фразеологизма объяснено неверно? 1)как снег на голову-появляться(приезать) неожиданно 2)болеть душой-испытывать тревогу, переживать, беспокоиться о ком-то или о чём-то 3)ломать голову-прийти в состояние крайнего раздражения 4)зарубить на носу-хорошенько заппомнить №2.какие фразеологизмы не являются антонимами? 1)с гулькин нос-хоть пруд пруди 2)черепашьим шагом-во весь дух 3)чуть свет-ни свет ни заря 4)дать волю языку-держать язык за зубами №3.какие фразеолагизмы не являются синонимами? 1)тёртый калач-стреляный воробей 2)ни рыба ни мясо-ни то ни сё 3)водить за нос-обводить вокруг пальца 4)семи пядей во лбу-без царя в голове №4. назовите фразеологизм, характерный для книжного стиля речи? 1)закидывать удочки 2)класть зубы на полку 3)заткнуть за пояс 4)ахилесова пята №5. в каком предложении есть фразеологизм? 1)по вечерам бабушка рассказывала внуку сказки. 2)алёшка набрал в рот воды и раздул щёки 3)нашлись люди неробкого десятка, которые не теряли присутствия духа 4)на арене цирка заяц ходил на задних лаках

Русский язык

Ответы

Денис_Петровна
1.3
2.3
3.4
4.4
5. 3
Вроде так
luxoutlet
Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ххі век. конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической , проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. а не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать. нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. ее необходимо осмыслить, проанализировать. хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической . она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. но чтобы их найти, следует прочитать сотни других. вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить. – это источник сведений, преподносимых читателю живо и интересно. таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным айвенго в. скотта или на девятнадцатого века с героями произведений классиков. конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. почувствуйте разницу. там подается все красиво, но в готовом виде. книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху. вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления. – это его величество слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. к сожалению, в ххі веке словесная деградация заметна. это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. язык классики , ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. при постоянном чтении обогащается словарный запас. пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насыщают речь, делая ее по-настоящем
Emasterova77
Русский язык- это кладезь ума и дивных изречений, а как известно, каждый язык состоит из слов. Орфография очень важный аспект составления текстов и вообще языка в целом.Также можно сказать, что орфография- это грамматика слова. Если мы не знаем свой язык, и не правильно пишем какое либо слово, значит мы не знаем и орфографии слова. Каждое слово в русском языке имеет свой смысл и историю, ведь не даром мы пишем слово например благодарность или благодарим, именно так как мы его и пишем, ведь благодарность-это благо. И так, мы можем приводить еще тысячу примеров! А уже отсюда, мы и можем сказать, что орфография-это биография слова, ведь слово говорит само за себя. Цените свой родной язык и знайте орфографию и грамматику!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1.значение какого фразеологизма объяснено неверно? 1)как снег на голову-появляться(приезать) неожиданно 2)болеть душой-испытывать тревогу, переживать, беспокоиться о ком-то или о чём-то 3)ломать голову-прийти в состояние крайнего раздражения 4)зарубить на носу-хорошенько заппомнить №2.какие фразеологизмы не являются антонимами? 1)с гулькин нос-хоть пруд пруди 2)черепашьим шагом-во весь дух 3)чуть свет-ни свет ни заря 4)дать волю языку-держать язык за зубами №3.какие фразеолагизмы не являются синонимами? 1)тёртый калач-стреляный воробей 2)ни рыба ни мясо-ни то ни сё 3)водить за нос-обводить вокруг пальца 4)семи пядей во лбу-без царя в голове №4. назовите фразеологизм, характерный для книжного стиля речи? 1)закидывать удочки 2)класть зубы на полку 3)заткнуть за пояс 4)ахилесова пята №5. в каком предложении есть фразеологизм? 1)по вечерам бабушка рассказывала внуку сказки. 2)алёшка набрал в рот воды и раздул щёки 3)нашлись люди неробкого десятка, которые не теряли присутствия духа 4)на арене цирка заяц ходил на задних лаках
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shneider1969
Юлия Соколовская1568
kuharchuks
janetp
sssashago8
koxhulya61
kirycha-2000719
anusha33325
aleksandramir90
Носов Тоноян
galustyanvitaly4842
Яковчук1911
serkan777
marinarodina90
Margarita