ответ:
многие творческие люди относятся к осенней теме по-особенному. они видят в этом времени года не только слякоть, грязь, частые перемены погоды и настроения, но и ее прекрасную палитру. незабываемо описывают это время года а.с. пушкин в своих известных произведениях и и.и. левитан.
на картине «золотая осень» я вижу чудесный пейзаж. видно, что художник был вдохновлен во время написания этой работы. я обратила внимание на то, что левитан использовал богатую палитру золотистого, желтого цвета. именно такие краски природы характерны для всеми любимого «бабьего лета». стоит солнечный, безоблачный день. погода подарила еще несколько теплых, по-настоящему летних дней.
видно, что даже ветра нет, потому что автор показывает водную гладь, словно зеркало. некоторые деревья уже скинули свой золотой наряд. поодаль мы видим отдельно стоящую березку. она удивительно красива, потому что листья на ней еще не опали. кое-где художник изображает багровые, бардовые оттенки листьев, показывая всю фантазию природы. небо мы видим ясное, но оно уже не такое яркое, как летом.
в целом картина мне понравилась своей солнечностью, особой энергией, которая заряжает на долгие зимние месяцы и улучшает настроение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Среди предложений 14–18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. (14)Но он даже не оглянулся. (15)Я видел, что он узнал меня, но не хотел узнавать человека, которого считал лучшим другом, который предал его, бросив на произвол судьбы. (16)Эта встреча была неприятна ему… (17)Мне было стыдно. (18)Весь следующий день я думал о Шарике, пытался убедить себя, что не очень виноват в случившемся: куда я мог его тогда взять, ведь я сам не знал, куда мне приткнуться. 2.Среди предложений 17–20 найдите предложение с необособленным рас согласованным определением. (17)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (18)Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (19)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла. (20)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась. 3.Среди предложений 3–6 найдите те, в которых есть уточняющие члены предложения. (3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка. (4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками всё выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в посёлок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда её заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков6)Снежные снаряды, словно пушечные ядра, с глухим фырканьем разрывались рядом с белкой, она вздрагивала всем маленьким телом, пушистый хвост прижимала к стене, как бы себе даже им.
2. Предложение 18 (так же печально вздрагивающей)
3. Предложение 3 (по шероховатой бетонной стене), предложение 4 (к самой крыше)