gorbunova188
?>

1. каждый инфинитив употребите в форме 2-го лица повелительного наклонения. используйте форму вежливости - форму множественного числа (говори[те], думай[те] запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. 1) (не засорять) речь бе_мысленныи выр_жениями. 2) (не об_жать) соб_седника н_смешливым тоном. 3) (ув_жать и не переб_вать) соб_седника. 4) (не уп_треблять) слова, зн_чение которых не зна_те. 2. выразительно прочитайте предложения и определите, какая тема объединяет данные высказывания.

Русский язык

Ответы

ddavydov1116
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ РЕЧЬ БЕССМЫСЛЕННЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ
не обижайте собеседника насмешливым тоном 
уважайте и не перебивайте собеседника
не употребляйте слова, значение которых не знаете
vedaikin
Когда буква не ясна, надо попробовать изменить слово → шЕпчет, шептать - и здесь сразу понятно, что пишется е.

Жёсткие → жесток - видно, что надо писать е, а не о.

Земляника - зе́мли ( мн. числом проверяем е), земля́нка - проверяется Я.

Чёрный - чернота, чернь

Пенек - пень,

Горячо: - К букве я - горя́чий;

Проверить первую букву О нельзя. Есть только правило (но, возможно, Вы его ещё не учили): в корнях гар/гор под ударением всегда -а-, а без ударения - О.

У нас -о- безударная , поэтому и О.

Лучше, наверное, запомнить.

А теперь правила проверки безударных гласных в корне. (лучше их разобрать, потому что на Ваши 3 листа мало кто отважится тратить время)

Сущ. можно заменить:

1) мн. числом - гора - горы, село -сёла, сторона - стороны и т.д.

2) ед.числом - корпус - корпуса, следы - след

3) уменьшительно - ласкат. формой: голова - головушка

Прилагательное можно заменить:

1) краткой формой: седой -сед, молоденький -молод

2) сравнительной степенью: широкой - шире, большой - больше

3) уменьшительно - ласкат. формой: молодой - молоденький, седой - седенький

Подбор однокоренных слов - самое лучшее средство для правилного написания слов:

голубка - голубь, развеваться - веет, золотой - золото, тяжелый - тяжесть, измерять - мера и т.д.

Успехов!

mayorovmisc6

1 вступление

В курсе 8-го класса есть [вместо существует] множество впечатляющих [вместо красочных] и интересных произведений. Этим летом мне удалось познакомиться с трагедией [вместо романом] Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"

2 момент происходящего

Действия пьесы [вместо романа] происходят в момент вражды [вместо непринятия] двух семейств [вместо королевств] : Монтекки и Капулетти. Неизвестно, из-за чего между ними воцарилась взаимная неприязнь, есть лишь упоминание о том, что ссора была давней и непримиримой.

3 повествование

Пьеса [вместо роман] повествует нам о двух взаимно любящих персонажах из враждующих [вместо разных] семейств [вместо королевств]. Они полюбили друг друга с первого взгляда, однако [выбросить, об этом уже говорилось:из-за того, что они были из разных семейств] им приходилось держать свои чувства в тайне. Молодые люди [вместо Они] понимали [выбросить о том], что любовь не должна [выбросить была] зависеть от взаимоотношений их семей

4 событие

Однажды, Ромео встречается с Джульеттой у нее под балконом, юные представители разных родов влюбляются друг в друга. Они заключают тайный брак с клятвой всегда любить друг друга

5 впечатление

Трагедия [вместо Роман] Ромео и Джульетта меня очень впечатлила. Эта история показала нам, как невозможно разрушить сильнейшую любовь между двумя людьми. Мне больше всего понравился момент, когда Ромео и Джульетта встретились впервые у балкона главной героини и [вибросить они] сразу поняли: это любовь [выбросить, лишнее :с первого взгляда]. ​

Объяснение:

Если учитель сердобольный, поставит 3 из 5: 1) Ошибки2) Вы понятия не имеете о сюжете.3) Трагедия воспевает верную любовь, готовую на огромную жертву, и завершается ДОБРОВОЛЬНОЙ, УМЫШЛЕННОЙ смертью влюблённых. У Вас же всё вертится вокруг первой встречи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. каждый инфинитив употребите в форме 2-го лица повелительного наклонения. используйте форму вежливости - форму множественного числа (говори[те], думай[те] запишите предложения, вставляя пропущенные буквы. 1) (не засорять) речь бе_мысленныи выр_жениями. 2) (не об_жать) соб_седника н_смешливым тоном. 3) (ув_жать и не переб_вать) соб_седника. 4) (не уп_треблять) слова, зн_чение которых не зна_те. 2. выразительно прочитайте предложения и определите, какая тема объединяет данные высказывания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katekn6032
mrilyushchenko6
Igor120
АртакСергеевич1723
Irinagarmonshikova
nchorich55
asnika1989
mrropevvv
bergamon
flerbuket332
Aleks0091
mmihail146
kotikdmytriy11
bike-garage8
sales5947