Александрович Андреевна
?>

Определите средство выразительности используемое есененым для создания образа: "синь то дремлет, то вздыхает"

Русский язык

Ответы

AndreiAstakhva1442
1.Олицетворение.
Неодушевленному предмету приписываются свойства живого существа. 2.Многосоюзие (полисиндетон).
Однородные члены предложения, соединенные повторяющимися союзами.
fab2004

Сочетания с производными предлогами:

 продолжается В ТЕЧЕНИЕ недели,

ВСЛЕДСТВИЕ долгих дождей урожай не убран,

выйти НАВСТРЕЧУ гостям,

НАСЧЕТ работы,

учились, НЕСМОТРЯ НА выходной,

НЕВЗИРАЯ НА непогоду.

 

Сочетания с «непроизв. предл. + существ.»

В ТЕЧЕНИИ реки,

В СЛЕДСТВИИ сделана ошибка,

идти НА ВСТРЕЧУ с друзьями,

положить деньги НА СЧЕТ в банке,

В ЗАКЛЮЧЕНИИ диссертации.


С деепричастием:

шёл, ни на кого НЕ СМОТРЯ,

 

С наречием:

узнать ВПОСЛЕДСТВИИ.

 

Устойчивое сочетание:

НЕВЗИРАЯ на лица.

 

***Слитное или раздельное написание зависит от принадлежности слова к той или иной части речи.

_

Анатольевич-Фатима
В нашей школе есть музей, который был создан благодаря стараниям и учителей, и учеников, и родителей. Сегодня наш музей — это одно из любимых и посещаемых мест в нашем учреждении. Посмотреть на экспонаты приходят не только ребята нашей школы, но обучающие других заведений. А посмотреть, действительно, есть на что.
Решение об открытии школьного историко-краеведческого музея было принято на совместном собрании, в котором принимали участие активисты классов, учителя, ветераны педагогического труда, администрация школы, родительский комитет, представители местного Отдела образования. Нашей школе уже почти 50 лет. За годы существования собралось много интересного материала, который нужно было систематизировать и оформить.  Под музей было выделено просторное помещение, в котором и планировалось открыть школьный историко-краеведческий музей. Закипела работа.
Участие в создании экспозиций принимали практически все ученики школы и персонал. Как оказалось, у многих дома хранятся вещи, которыми уже никто не пользуется. Они имеют некую историческую ценность. Такие вещи приносили в наш музей, чтобы их смогли увидеть все. Например, у нас дома хранился старый самовар, которому, наверное, лет 100 точно. Мы с радостью принесли его в музей. В общем, собрали много интересных вещей в нашем школьном музее, а потом началась систематизации всего материала.
 итоге после совместной плодотворной работы у нас получился замечательный музей, в котором было четыре направления. Первая экспозиция была посвящена Великой отечественной войне 1941-1945 годов. Здесь были собраны письма с фронта, боевые награды. Вторая экспозиция посвящена ветеранам педагогического труда. Третья – школьная жизнь. Мне она нравится больше всех. Здесь находятся школьные формы советского времени, старые учебники и канцелярские принадлежности. Для четвертой экспозиции собрали предметы быта и старинные вещи нашего края. Наш школьный музей получился очень интересным. Но работу над пополнением материала для музея мы ведем до сих пор. Приходите в наш школьный историко-ревянский музей.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите средство выразительности используемое есененым для создания образа: "синь то дремлет, то вздыхает"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Radikovnanikolaeva
NIKOLAI
seleznev1980
Yelena Dilyara
Anna Artem
poch23420
vbnm100584
iracaenko153
murza2007
Галина-Юлия1292
Nikolaevna382
Lebedeva1577
skryabinamaria
ИльяАндреевич-Мария
natabodrikova