borisovaks496
?>

Вопрос жизни и смерти напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «и с точки зрения результативности счет пятнадцать-шесть не так уж плох. но я не про пятнадцать. я про »

Русский язык

Ответы

Stepan Rastorgueva850
Наша жизнь полна взлетов и падений, но характерной особенностью человека является то, что часто он не замечает за неудачами удачи. Трудно на фоне большого провала увидеть повод для похвалы самого себя, однако время от времени такие поводы нужно искать. Потому что без них человек утонет в своем унынии, не сможет больше решать другие проблемы; развиваться.  Счет 15-6 для проигравшей команды - это не повод опускать руки. Чтобы победить соперника, нужно тренироваться более усердно, уметь признать свои ошибки. 
Выводом из всего сказанного может стать лишь одно - чтобы победить по жизни, не нужно оглядываться на чужой счет, нужно уметь ценить свой.
nadlen76
1. Они вырастили и воспитали двоих сыновей и двоих дочерей.
2. Семья Назаровых взяла на воспитание троих сирот: двоих братьев и сестру.
3.О будущем Юрки думали двое мужчин и две женщины.
4.Серому волку не удалось съесть семерых козлят.
5.Вместе с Иваном Кузьмичом на заводе работают трое сыновей.
6. На кафедре работают семеро доцентов и  двое профессоров.
7. Пятерых студентов мы отправили домой.
8. Не помню уж,на какой остановке они влезли в автобус,эти двое веселых парней.
9. Трое друзей помнили,что тут недавно была степь.
Хохлов
     Жил-был неплохой, в общем, мальчик Егорка. Но уж очень он был упрямый! Да и ленивый к тому же. Вот проходят в школе образование слов, а Егорка  ворчит: «Зачем нужно учить все эти морфемы? Ведь главное – корень!».         
     Обиделись части слова и ушли от него.  Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»!  Перед прогулкой хочет  спросить у мамы, что надеть-обуть,  а получается «де» «у».   ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде!  А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.)  Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова.  И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой.
      Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если  приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все  обиженные им части слова.
      Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос жизни и смерти напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «и с точки зрения результативности счет пятнадцать-шесть не так уж плох. но я не про пятнадцать. я про »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mira15963256
Наталья_Васищев
Станиславович ыфвыв
punchf
Роман1406
heodbxbbshe
elaginaelena70
svetegal
Милита1065
echervyakov
vadimkayunusov
Маргарита794
Voronov434
Краева
Vasilevich