SlavaA99
?>

Прочитать текст. разбить его на предложения, расставляя знаки препинания. люблю я грибы сюбирать под березами сидят подберезовики ножка тоненькая, шляпка широкая в сухом бору растет гриб-бородовичок поднял гловой челый ворох хвоинок и листиков

Русский язык

Ответы

Viktoriya405
Люблю я грибы собирать под березами.Сидят побдерезовики,ножка тоненька,шляпка широкая. В сухом бору растет гриб-бородовичок, поднял главой целый ворох хвоиной и листиков
zanthia94

Мы - маленькие звёздочки. Мы путешествуем по всему ночному нему, а когда наступает утро - мы исчезаем. Люди думают, что на самом деле звездочек не видно под лучиками солнца. Я открою вам небольшую тайну - мы убегаем на другую сторону земли, туда, где наступила ночь и освещаем небо. Каждый мечтательный ребёнок мечтает поймать звёздочки в звездопад. Они думают, что мы падаем, падаем, очень долго. Это конечно же тоже не так. Мы так играем. Это игра такая. Кто первый упадёт, называется. Я лучше всех в неё играю. Меня даже, чемпионом звёздного неба, называют. Это очень весело. А ещё у нас звездочек, есть самый главный король, это, конечно же, солнышко...

Во

Chausmonk4

ответ:План-конспект урока по русскому языку

Учитель —Ларионова Мария Евгеньевна

Место проведения — МБОУ СШ №6, 3 «Б» класс

Тема урока — Правописание слов с безударными гласными в корне

Тип урока — комбинированный

Цель: формирование умения подбирать проверочные слова в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне.

Задачи:

формировать умение видеть орфограмму в корне слова;

уточнить знания учащихся об особенностях проверочных слов и проверки;

развивать орфографическую зоркость;

развивать внимание, мышление, речь.

Оборудование:

Презентация к уроку «Правописание слов с безударными гласными в корне»;

компьютер, проектор;

алгоритм проверки безударной гласной;

Учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий ( к УМК «Школа России»), электронное приложение к учебнику

Ход урока

Организационный момент

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

-Сегодня у нас не урок, а урок - путешествие в королевство Русского языка. И мы сегодня не ученики, а путешественники. Мы должны дойти до главного города этой страны "Умники и умницы". Дорога впереди нас ожидает нелегкая, нам пригодятся наши знания, мы должны много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.

-Откройте свои записные книжки, запишите сегодняшнее число, классная работа.

Актуализация знаний

-Первая наша остановка: озеро Слов. Чтобы переплыть озеро, мы должны отгадать зашифрованные слова и правильно записать их в свои записные книжки. (Один ученик работает у доски)

1) Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет, Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитать текст. разбить его на предложения, расставляя знаки препинания. люблю я грибы сюбирать под березами сидят подберезовики ножка тоненькая, шляпка широкая в сухом бору растет гриб-бородовичок поднял гловой челый ворох хвоинок и листиков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denchiklo2299667
familumid
vera4
melnik-738
info664
Полковников_Милана
mariavayda88734
ksankaaleks611
vlrkinn
mustaevdmitry397
Snimshchikov465
Шаленко
b3dllam
marketing
kuziv31