lechocolat
?>

Распределить глаголы в 3 группы -в 1-глаголы 1 спряжения , во 2- глаголы 2 спряжения , в 3- глаголы исключения 2 спряжения : мы -вертим , подарим, свяжем , угощаем , услышим , грузим , вытерпим , солим , расколим , клеим, спрягаем , машем , пишем , прогоним . записать глаголы в 1-ом лице множественного числа по группам

Русский язык

Ответы

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
1 спр-свяжем, угощаем,расколим,клеим, спрягаем, машем, пишем,прогоним
2 спр-подарим,грущим,солим,
искл-вертим, услышим, вытерпим,
director
Если говорить о школе будущего, то нужно определить насколько это будет далекое будущее. думаю, что в ближайшие несколько лет вряд ли что-нибудь существенно изменится. но вот лет через пятьдесят школа может выглядеть так: новое здание из экологически чистых материалов, полностью на автономном тепло и энергообеспечении ( использованию солнечных и ветряных батарей). вокруг школы будет рекреационная зона, где ученики смогут отдыхать от занятий во время перемен: парк, в котором будут представлены различные виды растений для изучения на уроках биологии и спортивная площадка с тренажерами. в самом начале обучения с технологий будущего будут определяться таланты ученика, какие науки он сможет осилить лучше остальных. в зависимости от результатов будет составлен учебный план. конечно, каждый сможет выбрать себе дополнительные предметы, которые он хотел бы изучать. учебный процесс будет максимально автоматизирован, вместо кучи книг будут планшеты, школьная доска будет сенсорной и интерактивной. тетради все же, думаю, останутся, иначе люди разучатся писать. уроки физкультуры будут проводиться в тренажерном зале или бассейне с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика. кроме этого, будут проводиться научные конференции, на которых ученики смогут рассказать о своих достижениях и почерпнуть новые идеи. думаю, в школе будущего также появятся новые предметы, например: социальное поведение, уроки милосердия, передовые технологии. питание учеников будет построено по принципу пользы для здоровья и индивидуальных предпочтений.
Dmitriy793

ТЕКСТ А- это заметка, маленький текст. Любой читатель заинтересованный в решении данной проблемы.

Цель: преподнести, информацию об отношении к русской орфографии.

Стиль: неофициальный, публицистический.

Язык: простой с логически структурированными идеями, ясный.

Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека.

ТЕКСТ В- это статья, маленький текст.  

Цель: рассказать о взаимодействии языка и культуры. Призвать читателя соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми.

Стиль: неофициальный, повествовательный, публицистический.

Автор доказывает, что культура и язык неразделимы, и они тесно связаны с жизнью любого человека.

СХОДСТВА текста А и В - оба текста являются текстами из СМИ,  на одну тему о русском языке.

Тип текстов - повествование. В обоих текстах используются цитаты.  Общая цель - это ознакомить читателя с проблемой о безграмотности молодежи, призвать к повышению уровня культуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределить глаголы в 3 группы -в 1-глаголы 1 спряжения , во 2- глаголы 2 спряжения , в 3- глаголы исключения 2 спряжения : мы -вертим , подарим, свяжем , угощаем , услышим , грузим , вытерпим , солим , расколим , клеим, спрягаем , машем , пишем , прогоним . записать глаголы в 1-ом лице множественного числа по группам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovna Kolesnik1764
АлексейГагиковна1774
Chausmonk4
SEMENOV25352
Shago
Liliya-buc
ninakucherowa
vsnimschikov391
pastore
M19026789436
Komarovsergeysk
nadjasokolova2017
Norov
bezzfamilny631
Эрендженова