llipskaya
?>

Что такое олицетворения , сравнение , эпититы

Русский язык

Ответы

Кирилл_Гульницкий
Сравнение -это литературный прием раскрыть образ героя или описать природу,обстановку,место действия с целью создания художественного образа.При сравнении происходит сопоставление предметов друг с другом.Признаком сравнения будут сравнительные союзы как,словно,будто,что=как,употребляемые при сопоставлении двух объектов.Например:"Лишь очи печально глядели,А голос так дивно звучал,Как звон отдаленной свирели,Как моря бушующий вал" (Алексей Толстой "Средь шумного бала...")Сравнения могут быть отрицательными.Помните у Некрасова:"Не ветер бушует над бором,не с гор побежали ручьи,Мороз-воевода дозором обходит владенья свои".

Олицетворение - это когда неживому предмету придают качества черты живого предмета.

Олицетворение – это один из тропов, стилистическая фигура, которая описывает свойства предмета или явления путем сравнения его с живым существом. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают» . Например, «дождь идет» или «буря ревела».

Эпитет - это не просто признак предмета (ДЕРЕВЯННАЯ палка) , а образная характеристика какого-либо лица, явления, предмета обычно посредством выразительного метафорического прилагательного.

Например: "тихий голос" - здесь нет эпитета, а "ЯРКИЙ голос" - здесь эпитет ЯРКИЙ.
Теплые руки - нет эпитета, ЗОЛОТЫЕ руки - есть.

В качестве эпитетов могут выступать не только полные и краткие прилагательные, но и наречия. Кроме того, существительные тоже могут быть эпитетами.

Вот еще примеры эпитетов:
Статные осины. Румяная заря. Могучий дуб. Ангельский свет. Золотая тучка. Быстрые мысли. Человек-кран. Легкое чтиво. Золотой человек. Человек-компьютер. Чудесный вечер. Поющий костер. Девица-красавица. Печально льет свет. Воздух чист и свеж.
konstantinslivkov
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Yelena-Svetlana
Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской Империи. Может, приехавшие теперь в Москву народы из республик бывшего СССР - это возмездие за некогда пришедших на их земли русских?
Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое олицетворения , сравнение , эпититы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Буянто1346
Yelena1458
kulturarai44
ulyana-d
Кирилл_Гульницкий
kep92
kuz-vlad21
okunevo2010
poch23420
oskon008
allaraygor
alukyanov
kononova_Pavel689
sdvigov
Тимур