В современном мире все суетятся и торопятся куда-то, не замечая красоты того, что окружает нас. Некоторые современные люди стремятся посетить много стран, чтобы увидеть много красивых мест. Но часто прекрасное находится очень близко, рядом. Просто нужно уметь всмотреться и открыть для себя свой уголок природы.
Для меня самым красивым уголком природы является наша местная речушка, к которой мы часто бегали в раннем детстве. Кажется, что речка окаймлена каким-то необыкновенным кружевом, созданным руками искусных мастериц. А это раскидистые ивы и березки, тополя и заросли камыша создают такое удивительное по красоте кружево. В местах, где деревья уступают место травам и цветам – полянки с цветочными коврами. Ляжешь вот на такой полянке и можешь смотреть в небо, доверяя свои мечты бегущим куда-то вдаль облакам, следить, как лучи солнца медленно угасают и играют зайчиками в воде, в деревьях, в листве.
В этом тихом местечке, спрятанном от посторонних глаз, можно посидеть в тишине, остаться со своими мечтами и мыслями. А можно с друзьями говорить о сокровенном, глядя на разгорающийся костер.
После дождя речка разливается, затапливает берега, а потом опять уходит, оставляя за собой песчаные следы. В один из таких разливов мне пришлось оказаться на реке. И я узнал, что речка наша совсем не тихая, а бывает бурлящей и кипучей. Ее характер чем-то напомнил мне мой собственный. Все мы бываем разными. Природа мне понять себя. И в этой уголок природы я возвращаюсь снова и снова, когда приезжаю в родные места.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитать стихотворение л. мартынова. примерзло яблоко к поверхности лотка, в киосках не осталось ни цветка. объявлено открытие катка, у лыжной базы — снега по колено, несутся снеговые облака, в печи трещит еловое все это значит, что весна близка! ответьте на вопросы: о каком месяце идет речь? одновременно ли происходят те действия, о которых говорится в стихотворении? почему глаголы употреблены в разных формах времени? выписать глаголы в форме времени, обозначить морфему-показатель формы времени. подобрать к ним однокоренные глаголы несовершенного вида. объяснить разницу в значении глаголов.
2.нет
3.чтобы показать что речь идет о разных действиях и в разное время
4.неслись,трещал, значило
Несемся , трескаем, значим