irkm8
?>

1. какое утверждение является неверным? 1) частицы дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования форм слова. 2) частицы не являются членами предложения. 3) более, менее, самый — формообразующие частицы. 4) частица изменяется вместе со словом, к которому она относится. 2.в каком предложении выделенное слово является частицей? 1) книга небольшая, а интересная. 2) а -то лёгкая! 3) он говорил просто и убедительно. 4) присел он на пенёк и задремал. 3. в каком предложении употреблена формообразующая частица? 1) всё-таки надо решать этот вопрос. 2) каждому хотелось бы побывать на олимпиаде. 3) удастся ли нам до вечера добраться до деревни? 4) вода почти дошла до избы. 4.в каком случае не пишется слитно? 1) (не)скошенный косцами луг 2) (не)нужно торопиться 3) (не)сделав ни шагу 4) (не)погасший костёр 5.в каком предложении на месте пропуска пишется буква е? 1) в поле н.. звука, будто всё вымерло. 2) н.. в шахматы, н.. в теннис мы играть не будем. 3) сделать это надо во что бы то н.. стало. 4) он н.. мог н.. ответить на моё письмо.

Русский язык

Ответы

Kuzminastia20038
1) 4
2) 2
3)2
4) 2
5)4

ДУМАЮ ПОЙМЁШЬ
aaltuxova16
1) 4
2) 2
3) 2
4) 2
5) 4
ответы вот такие.
Karlova1507
Наступила осень,на дворе не солнечные дни, а дождливые.А я непоседа не смотря на то, что осеннее ненастье, решил поехать на дачу к бабушке.Путь был нелёгок, ехать нужно было на автобусе в другой конец города.По дороге произошли небольшие неприятности, я бежал на остановку, а на улице шел дождь и были большие лужи, проходящая мима машина обрызгала меня грязью.Я конечно понимаю,Непогода, но это совсем не пустяк, ехать мокрым в автобусе.Сел еду, на остановке зашла бабулька с большой сумкой,неуважительные пассажиры начали возмущаться:"Куда с таким багажом?На такси нужно ездить!".Я конечно уступил старушке место .Ну вот я и приехал, вышел на остановке и тут откуда то на меня несется большой такой козёл, борода трясется, рога на меня направил..Ужас, я наутек.Почти добежал до дома бабушки, а козёл меня догнал.Залез я на соседский забор,Невежливая соседка мне кричит:"Святые ежики, ты это куда негодник залез?".Я начал ей объяснять, что так мол и так, козёл под забором стоит и не уходит, боюсь забодает. Она вышла и прогнала животинку.Как же я был ей признателен.Пришел к бабушке, она дала мне сухую одежду, накормила, чаем горячим напоила. Погода конечно неприветливая, но я ненавистник лени, спросил :"Бабуля, чем ".Бабушка попросила принести воды из колодца, накормить корову, принести в дом дрова. Бабушка моя сказала: " Как же надоела непогода,от этого мне сразу нездоровиться, не хочется не чего делать".Отдыхай моя родная, я тебе "-сказал я бабушке.Вечером, когда все дела были закончены, мы сели пить чай и начали беседовать". Я спросил у бабушки про ненормального козла который за мной гнался, она начала негодовать:"Батюшки!опять соседский Яшка буянит!Народ пугает!", и посоветовала мне обходить его стороной, так как он очень сильно бодается.наступило время сна, а я все лежал и не мог уснуть, Яшка мерещился.Ну вот как то так, юмора не много, но все слова использованы!желаю удачи.
nikdenly
Cочинение на тему мир. Как важно чтобы на земле был мир. В мирное время люди чувствуют себя спокойно, они заняты своими заботами, делами, у них нет страха. Очень важно жить вмире не только с другими странами, но и со своими соседями. Мир должен быть в первую очередь у человека в семье. Что означает слово мир? Это в первую очередь гармония и спокойствие, которые должны быть между человеком и природой, между человеком и остальными людьми. Что нужно делать для того, чтобы на земле был мир? Равновесие и гармонию на земле трудно удержать. И всему виной человек, который не может удержать равновесие в своем внутреннем мире. Алчность, жадность, зависть, злость, гнев выводят его из состояния равновесия, и он начинает разрушать в первую очередь самого себя, а затем и окружающий мир

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какое утверждение является неверным? 1) частицы дополнительный оттенок значения словам и предложениям или служат для образования форм слова. 2) частицы не являются членами предложения. 3) более, менее, самый — формообразующие частицы. 4) частица изменяется вместе со словом, к которому она относится. 2.в каком предложении выделенное слово является частицей? 1) книга небольшая, а интересная. 2) а -то лёгкая! 3) он говорил просто и убедительно. 4) присел он на пенёк и задремал. 3. в каком предложении употреблена формообразующая частица? 1) всё-таки надо решать этот вопрос. 2) каждому хотелось бы побывать на олимпиаде. 3) удастся ли нам до вечера добраться до деревни? 4) вода почти дошла до избы. 4.в каком случае не пишется слитно? 1) (не)скошенный косцами луг 2) (не)нужно торопиться 3) (не)сделав ни шагу 4) (не)погасший костёр 5.в каком предложении на месте пропуска пишется буква е? 1) в поле н.. звука, будто всё вымерло. 2) н.. в шахматы, н.. в теннис мы играть не будем. 3) сделать это надо во что бы то н.. стало. 4) он н.. мог н.. ответить на моё письмо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zuriko1421
Ainura Pokhomova
Игорь Андрей
Galina_Yurevna
dima8585
okovyrova1
timsch12
doorhan42n6868
dp199088206
Vkois56
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Сочинение каким должен быть учитель
Petrushin482
valera850515
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Vitproficosmetics