valera850515
?>

с объяснениям и выбрать правильный ответ укажите предложение в котором есть ряд однородных членов с обобщающим словом (знаки препинания частично опущены) а: только вдалеке мы с трудом различаем понесшихся коней стихию оставшуюся без узды б: по краям гибнут бастионы войны и религия с одной стороны рушатся крепостные стены с другой валятся мраморные кумиры в: это специальное наречия изобиловало оптимистическими словами весна, рассвет, улыбка, дорога, ветерок г: в чёрной страшной туче там и сям вспыхивали и перебегали огневые зигзаги и она раскрывалась длинными полосами похожими на молнии но большими чем они

Русский язык

Ответы

sergey
ТопмиратрииаситррииммххВ
ninaandreeva3179
1) Чтобы проверить написание безударной гласной в корне, надо подобрать к нему  однокоренное слово так, чтобы эта гласная стояла под ударением: накОнец - кОнчик
2) Слово с непроверяемой гласной надо запомнить: юмОрист
3) Чередующиеся гласные в корне слова делятся на 4 группы в зависимости от условий выбора гласной. Это: группа 1 - от ударения: гар-гор, зар-зор. Опорные слова для запоминания: гАрь - в корне гар-гор А всегда под ударением, О - без него; зОрька - в корне зар-зор всё наоборот: гОреть - загАр
Группа 2: от согласной на конце корня: лАГ-лОЖ, рАСТ - рАЩ - рОС, исключения: Ростов, росток, Ростислав, отрасль Примеры: прилАгательное- излОжение, рАстить-вырАщенный-зрОсли
Группа 3: написание гласной зависит от наличия суффикса А после корня:кОс-кАсА, бер-бИрА , дЕр-дИрА, стЕл-стИлА, жЕг-жИгА, блЕст - блИстА и др. Например: коснуться-касаться, блестеть-блистать, отдЕру-отдИрАть, поджИгАть-разжечь(г-ж чередуются),  стЕлить-расстИлАть
Группа 4: от лексического значения корня: равн (= равный, одинаковый) - ровн (ровный, гладкий): порАвнялись с вышкой=встали на одинаковое расстояние, подровнять траву,  мак (погружать в жидкость несколько раз) - мок (стать мокрым, влажным): обмАкнуть перо в чернила, вымОкнуть под дождём.
 Группа 4 рассматривается уже в 9 классе.
olimp201325
Привет, (имя)
Я хочу пригласить тебя в гости ко мне в Москву. Погода у нас очень хорошая. На улице солнце не смотря на осеннее время. В это время можно поиграть с листьями, посмотреть красоту осени. У нас в Москве осенью очень красиво в парке. Мы могли бы туда сходить вместе. В это время я могу научить тебя кататься на велосипеде, ведь ты так долго об этом мечтал. Я познакомлю тебя со своими друзьями, а так же покажу мой город. Также я хотел бы тебе показать наш исторический музей. Там очень много старых вещей с 1612 года. В моем городе проходит очень много праздников. Например осенью в сентябре мы отвечаем день города. Нам раздают бесплатно пельмени. Если хочешь мы могли бы сходить на этот праздник. Твой друг, (своё имя)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с объяснениям и выбрать правильный ответ укажите предложение в котором есть ряд однородных членов с обобщающим словом (знаки препинания частично опущены) а: только вдалеке мы с трудом различаем понесшихся коней стихию оставшуюся без узды б: по краям гибнут бастионы войны и религия с одной стороны рушатся крепостные стены с другой валятся мраморные кумиры в: это специальное наречия изобиловало оптимистическими словами весна, рассвет, улыбка, дорога, ветерок г: в чёрной страшной туче там и сям вспыхивали и перебегали огневые зигзаги и она раскрывалась длинными полосами похожими на молнии но большими чем они
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Burov1446
Olga1509
Shishkinna2002
sv-opt0076
Тарбаева1243
Aleksandrovich1669
dima8585
Kuzminastia20038
СветланаВАЛМОС
Takhmina-Komarova1415
tanysha1990
annayarikova
edvard-b
osipovasalex5316
Kuznetsova1639