Упр.2 - 1. Все(подлежащее _) слушали(сказуемое =) песню(дополнение - -) цыганки(дополнение - -). 2. Цыплят(дополнение - -) по осени(обстоятельство _ . _) считают(сказуемое =). 3. Плутовка(подлежащее _) к дереву(обстоятельство _ . _) на цыпочках(обстоятельство _ . _) подходит(сказуемое =). 4. Наши(определение ~~) лыжницы(подлежащее _) заняли(сказуемое =) первое(определение ~~) место(дополнение - -). 5. На стройку(обстоятельство _ . _) электростанции(дополнение - -) приехали(сказуемое =) молодые(определение ~~) специалисты(подлежащее _)... Упр.3. В школьном(определение ~~) саду(обстоятельство _ . _) растут(сказуемое =) яблони(подлежащее _). (В) саду - имя сущ, обозначает предмет, н.ф.- сад (что?), м.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, П.п, обстоятельство. Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как слелать синтаксическиий разбор слова
Если простое предложение:5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение:5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.