Моя любимая профессия - врач педиатр. Я знал об этой профессии с раннего детства, когда болел сам, к нам приходил врач из поликлиники, смотрел горло, слушал специальным прибором - стетоскопом, мне это нравилось. Врачи - это особенные люди, они знают, как устроен человек, отчего происходят болезни, как эти болезни лечить и какое лекарство от какой болезни. Врачи обладают очень ценным качеством, он любят людей и готовы им в любое время суток. Врач педиатр - это врач, который лечит детей. Детские болезни похожи на болезни взрослых, но все же для детей нужен особый врач, ведь детский организм еще не так при ко встрече с инфекциями, как взрослый. Врачи педиатры умеют не только лечить детей, но и успокоить их, даже немного поиграть, чтобы ребенку не было страшно и больно. Я считаю, врач - это самая благородная профессия на свете, они жизни людей. Я бы тоже хотел стать врачом педиатром, а для этого надо много учится и любить людей. Я буду лечить маленьких детей так, чтобы они не боялись уколов и поликлиник.
Объяснение:
1. [Руки свои Элиза(-) спрятала(=) под передник], (ЧТОБЫ король(-) не увидел(=) волдырей и царапин).
[- =], (чтобы...).
2. (КОГДА зашло(=) солнце(-) ), [в пещеру вернулись(=) братья(-)].
(Когда...), [= -].
3. [Ей бросили(=) охапку крапивы], (КОТОРУЮ(союзное слово) она(-) нарвала(=) на кладбище).
[=], (которую...).
4. [Лебеди(-) ступили(=) на камни утёса в ту самую минуту], (КОГДА погас(=) в воздухе последний луч(-) солнца).
[- =], (когда...).
5.[Однажды ночью, (КОГДА Дюймовочка(-) спала(=) в своей колыбельке), через открытое окно в комнату влезла(=) большущая жаба(-)].
[..., (когда...), = -].
6. [Она(-) заглянула(=) в скорлупку], (ГДЕ спала(=) под лепестком розы Дюймовочка(-) ).
[- =], (где...).
7. [Она(-) повесила(=) эту колыбельку под большой лист лопуха], (ЧТОБЫ её не замочил(=) дождик(-) ).
[- =], (чтобы ...).
8.[Невеста(-) моя знает(=) ], (КАК пройти(=) в спальню принцессы с чёрного хода).
[- =], (как ...).
9. [Герда(-) въехала(=) в темный лес], (В КОТОРОМ жили(=) разбойники(-) ).
[- =], (в котором ...).
10. [Утром Герда(-) рассказала(=) ей], (ЧТО слышала(=) от лесных голубей).
[- =], (что ...).
11. [Учëные(-) описывали(=) столицу Китая, дворец и сад императора]; [поэты(-) слагали(=) в честь крылатого певца чудесные стихи].
[- =] ; [- =].
12. [Книги(-) расходились(=) по всему свету], И [вот одна(-) толстая книга(-) дошла(=) и до китайского императора].
[- =], и [- =].
(подлежащее - одна книга)
Объяснение:
(-) - подлежащее
(=) - сказуемое
[ ] - главное предложение
( ) - придаточное предложение
Союзы и союзные слова выделены большими буквами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти словосочетание в предложении вот из ближних кустов появилась толстая звериная голова
из кустов (каких?)ближних