alenchik19938823
?>

1прочитай. составь предложения. расположи составленные предложения так, чтобы получился текст. запиши. укажи падеж выделенных существительных. 1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. из, осу, мы, чайной, миски, ложкой села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. оса, потом, прилетела. 5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом. 2 прочитай. спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выдели приставки, подчеркни предлоги. определи падеж имени существительного в каждом словосочетании. объясни, что означают выделенные фразеологизмы. когда так говорят? составь предложение, употребив в нём любой из этих фразеологизмов. (на) р..совал (в) ал..боме, был (на) уж..не, (до)ехал (до) д..ревни, (у)б..жал (под) кр..вать, (вы)рос (под) б..рёзой, (при)ш..л (с) т..варищем, (рас)сказал (о) комп..ютере, ( (к) м..тро, (об)вести (вокруг) пальца, (про)к..тить (с) в..т..рком, (пере)б..жал (через) д..рогу.

Русский язык

Ответы

ГегамБукреев830
Задание 2.
Нарисовал в альбоме, был на (предлог) ужине,не (частица) доехал до деревни, убежал под (предлог) кровать, вырос под (предлог) березой, пришел с товарищем, рассказал о компьютере, подъехал к метро, обвести вокруг пальца (обмануть), перебежал через дорогу, прокатить с ветерком (прокатить быстро)
Его можно легко обвести вокруг пальца
katrin819
Задание 2
на трассе вечером мы пили чай с медом. пчелы почуяли мед и стали жужжать над столом. потом прилетела оса. она сразу села на мед и всеми лапками прилипла. мы ложкой осу из чайной миски.
а указать подеж я не смогу потому что ты их не выдилил(а)
Petrakova Ilyushin
Плитка(плит-ка 2 слога),лист(лист 1 слог),правда(прав-да 2 слога),авария(ава-рия 2 слога),лес(лес 1 слог),цветки(цвет-ки 2 слога),гостиница(гос-тиница,гости-ница,гостини-ца 4 слога),грязь(грязь 1 слог),грядка(гряд-ка 2 слога),стекло(стек-ло 2 слога),брошка(брош-ка 2 слога),шахматы(шах-маты, шахма-ты 3 слога),хлеб(хлеб 1 слог),плащ(плащ 1 слог),крошка(крош-ка 2 слога,юла(юла 1 слог),берег(бе-рег 2 слога),зрение(зре-ние 2 слога),аист(аист 1 слог),чародей(ча-родей,чаро-дей 3 слога),голод(го-лод 2 слога),линия(ли-ния 2 слога),крот(крот 1 слог)
skalegin68
О добродетелях. Вера, надежда, любовь

Вера есть прежде всего Божий дар (, опыт переживания личного Бога — источника воскресения и вечной жизни. Как одна из основ христианской добродетели, вера—верность «подразумевает терпение и стойкость человека в ожидании исполнения Божия обетования». Она же формирует религиозную и нравственную ответственность человека за свои поступки.

Отмечая, что «не всякая вера есть добродетель» (например, сопровождающаяся недостойным отношением к своему объекту: «вместо радости — с ужасом, вместо влечения — с отвращением», В. С. Соловьёв, считал добродетельной только ту веру в высшее существо, «которая относится к нему достойным образом, именно — с свободным, сыновним благочестием».

Надежда есть «бытийное самополагание человеческой личности в Боге» она возлагается на Бога («На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек» \, чья неиссякаемая благость является источником оптимизма. Иоанн Кронштадтский писал: «Надежда происходит из веры, как растение из семени, как ручей из источника»[8]. Это — «сверхъестественная добродетель, сопровождающая человека в течение всей его земной жизни до самого момента смерти, когда отступает всякая естественная надежда». Христианская надежда осуществляется под знаком эсхатологических ожиданий: («Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века»\), уступая в таинстве будущего века своё место любви\.

Любовь — высшая добродетель и основополагающее понятие христианского нравственного учения. Её основа — в надмирной и абсолютной благости Бога: «Бог есть любовь» \, «…и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (\Епископ Игнатий (Брянчанинов) отмечал, что, как и вера, любовь к Богу «есть дар Божий: она изливается в души истинных рабов Божиих действием Святого Духа»\. В своей побеждающей силе она превосходит все другие этические добродетели.О добродетелях. Вера, надежда, любовь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1прочитай. составь предложения. расположи составленные предложения так, чтобы получился текст. запиши. укажи падеж выделенных существительных. 1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. из, осу, мы, чайной, миски, ложкой села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. оса, потом, прилетела. 5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом. 2 прочитай. спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выдели приставки, подчеркни предлоги. определи падеж имени существительного в каждом словосочетании. объясни, что означают выделенные фразеологизмы. когда так говорят? составь предложение, употребив в нём любой из этих фразеологизмов. (на) р..совал (в) ал..боме, был (на) уж..не, (до)ехал (до) д..ревни, (у)б..жал (под) кр..вать, (вы)рос (под) б..рёзой, (при)ш..л (с) т..варищем, (рас)сказал (о) комп..ютере, ( (к) м..тро, (об)вести (вокруг) пальца, (про)к..тить (с) в..т..рком, (пере)б..жал (через) д..рогу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kagurkina
lechocolat
sklad
kristina1989
Михайлович Гуртовая929
Сколько лет слову рабство?​
Тресков946
Сергей_Комарова899
ПаршинАндрей1928
Сорокина-Светлана
с сорри 3 класс 4 четверть
sargisyan77
nickname0091
margusha1974
klkkan
miss1380
maksmi