gbfedak220
?>

Укажите правильное объяснение правописания глагола в следующем предложении березы колышутся от ветра в глаголе пишется окончание ут потому что 1) это глагол 1 спряжения 2) это глагол несовершенного вида 3) это глагол в роли сказуемого 4) окончание глагола безударное

Русский язык

Ответы

andrew55588201824
Колышутся- В глаголе пишется окончание ут потому что это глагол 1 спряжения
is490
Развлечение - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова:
развлечение
2) Ударение в слове: развлеч`ение
3) Деление слова на слоги (перенос слова): разв-ле-че-ние
4) Фонетическая транскрипция слова развлечение :
[развл'ич'`эн'ий'э]
5) Характеристика всех звуков:
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [`э] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный
11 букв, 12 звук
elmiro4ka868617

цель обучения 7. ч1. понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями 7. п2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 7. п7. применять знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями критерии оценивания обучающийся • понимает главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов • связывает информацию с общеизвестными, повседневными знаниями • излагает сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала • применяет знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями уровень мыслительных навыков знание и понимание навыки высокого порядка время выполнения 20 минут 1. прочитайте текст. люди часто думают и говорят о том, что такое личность. это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые . но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. что такое личность? в чем проявляются ее качества? быть личностью — значит сохранять способность ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, не противоречащие правилам человеческого общения. человек обладает огромными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. на протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. чтобы стать личностью, необходимо воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация — это своеобразная школа поведения в жизни. 1. сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения. 2. подчеркните в каждом абзаце ключевое предложение. 3. ответьте на вопрос «что значит существовать как человек и являться человеком» 4. используйте вводные слова и конструкции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите правильное объяснение правописания глагола в следующем предложении березы колышутся от ветра в глаголе пишется окончание ут потому что 1) это глагол 1 спряжения 2) это глагол несовершенного вида 3) это глагол в роли сказуемого 4) окончание глагола безударное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

priexali
Андреевна-Арзуманян1109
akakne86
annarom1306
olimp201325
prettymarina2015
ielienakozlova696
alekseysokolov29816
Суханова1532
det-skazka55
Салиев
dokurova634
Татьяна1045
randat887040
Остап-Лаврова1410