Igorevich1559
?>

Дополните его недостающей информацией. нас окружает много предметов. их . у предметов могут быть разные признаки: размер, цвет, форма и другие. эти признаки . назвать количество предметов или их порядок при счете . а сколько разных действий ! когда мы не хотим называть предметы то можем просто указать на него с . назвать признаки место, время действия .это самостоятельная часть речи . есть ли служебные части речи: . особой частью речи является . оно выражает эмоции и не является членом предложения. восхищаюсь мы говорим: < > когда грустим вздыхаем < > непослушному котенку говорим брысь! звоним друг и слышим алло. на концерте понравившемуся исполнители кричим браво.

Русский язык

Ответы

Титова674
1. существительными
2. прилагательное
3. числительные
4. глагол
5. местоимение
6. наречие
7. предлог, союз, частица
8. междометие
KonovalovKonstantinovna1306
Нас окружает много предметов. Их называют именами существительными. У предметов могут быть разные признаки: размер, цвет. форма и другие. Эти признаки называют именами прилагательными. Назвать количество предметов или их порядок при счёте имена числительные А сколько разных действий называет глагол! когда мы не хотим называть предметы, то можем просто указать на него с местоимений. Назвать признаки места,  время, действия наречие. Это самостоятельная часть речи. Есть служебные части речи: союзы, частицы, предлоги. особой частью речи является междометие. Оно выражает эмоции и не является членом предложения. Восхищаясь, мы говорим: "Ах!", когда грустим вз
дыхаем "Ох"
kryukovaem

Жил-был слон со слонихой. И родился у них слоненок. Де не очень-то простой. Была у слоненка кожа белая, словно белоснежный песок на пляже у моря.

Все диву давались, откуда такой необычный зверек появился, ведь белых слонов до этого никто в джунглях не видал. Стали все звери над слоненком потешаться, смеяться над ним и язвить.

Грустно стало бедному слоненку, что его все обижают из-за его необычной внешности. Решил он пойти, куда глаза глядят.

Шел бедный маленький слоненок день, шел два. И тут пустился страшный ливень, все скрыла сплошная водная пелена. Спрятался белый слоненок под раскидистой пальмой и начал ждать, пока пройдет дождь. И вот ливень прекратился, и слоненок пошел дальше.

И вдруг увидел он глубокую яму. А в яме той сидел лев. Белый слоненок заглянул в яму и решил льва. Он начал бросать в яму камешки и веточки, чтобы лев смог на них стать и выбраться из ловушки.

Наконец лев выбрался из ямы. Он поблагодарил белого слоненка за и вместе с ним вернулся домой. Там лев рассказал о доброте белого слоненка и приказал всем зверям уважать малыша и ценить его доброту.

Зверям стало совестно, что они обижали белого слоненка за его внешность. С тех пор они больше не смели его трогать и относились к нему почтительно. Ведь судить нужно по делам, а не по внешнему обличью.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinit-skazku-pro-zhivotnyh-5-klass-84674

ktv665

Животные

Жили-были животные, в одном большом доме. И как то раз, Зайчик решил выйти погулять. Гулял-гулял он, решил зайти в лес. А в лесу охотник с ружьем в траве сидит. Бежит Зайчик увидел грибок решил взять. Взял и думает: нет ну это не дело, если беру гриб то на всех надо грибы брать. Пошел он потом значит на полянку дальше собрать грибов. Собирает грибы, а в него охотник стреляет ,,БАХ-БАХ" .

Животные услышали громкий звук из леса побежали смотреть что там. А там зайчик без сознания лежит. А охотника след простыл. Побежали животные домой и несут Зайчика чтоб вылечить. Дома уже ему, достали аптечку , наклеели пластырь и все обошлось.

Дальше жили звери дружно и счастливо, и в лес одни не ходили

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните его недостающей информацией. нас окружает много предметов. их . у предметов могут быть разные признаки: размер, цвет, форма и другие. эти признаки . назвать количество предметов или их порядок при счете . а сколько разных действий ! когда мы не хотим называть предметы то можем просто указать на него с . назвать признаки место, время действия .это самостоятельная часть речи . есть ли служебные части речи: . особой частью речи является . оно выражает эмоции и не является членом предложения. восхищаюсь мы говорим: < > когда грустим вздыхаем < > непослушному котенку говорим брысь! звоним друг и слышим алло. на концерте понравившемуся исполнители кричим браво.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedoseevgleb
cat2572066
Марина1101
ОвсепянСергей88
Гарик383
Белов_Лукина1339
Anastasiamoscow80
Марина
ibombenkova
mariya
rina394992
asviridova07194
yuliyastatsenko3894
Zashchitin Denis
Natalya