smalltalkcoffee5
?>

Тема 1. театропишите фотографиюне забудьте рассказатькакие виды театров вы знаете; как влияет на зрителя игра актеров; можно ли назвать театр великим волшебником и почему; опишите героя этого фотоснимка и его эмоции.​

Русский язык

Ответы

lbondareva
1.на фото изображён мужчина.по внешнему виду можно сказать что он актёр и играет какого либо персонажа театра или кино.он красиво одет,мне кажется,что по его лицу можно определить,что он обсуждает что-то интересное.мужчина является аристократом.2.театр бывает,кукольный,оперный,,мюзикл,оперетты,театр одного актёра.3.игра актера оказывает на зрителя разное впечатление.кто-то чувствует персонажа каждой клеточкой тела.они вместе и плачут,и смеются.кто-то относится просто,как высшему проявлению искусства.для кого-то игра является поучительной и люди могут что-то подчерпнуть из увиденного на сцене.4.да,театр можно назвать по истине великим волшебником.все происходящее на сцене может погрузить нас в другую эпоху.на мнгновение мы можем созерцать немыслимое,великое иди ужасное.атмосфера театра сама по себе погружает нас в удивительный мир искусства.
porotikova1004

таять — тающий, таявший.

резать — режущий, резавший.

узнать — узнающий, узнавший.

дышать — дышащий, дышавший.

зависеть — зависящий, зависевший.

расстилать — расстилающий, расстилавший.

значить — значащий, значивший.

переносить — переносящий, переносивший.

изменить — изменяющий, изменивший.

сохранить — сохраняющий, сохранивший.

стеречь — стерегущий, стерёгший.

дремать — дремлющий, дремавший.

уважать — уважающий, уважавший.

ненавидеть — ненавидящий, ненавидевший.

действительные причастия образуются при суффиксов -ущ-, -ющ- (1 спр.) и   -ащ-, -ящ- (2 спр.) в настоящем времени и с суффиксов -вш-, -ш- в прошедшем времени.

лукашова940
АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА , много
1. Лексико-семантический анализ
1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия.
2- выписать лексические цепочки
3-выявить сопутствующие образы
4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания
5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа
2. Лингво стилистический анализ
1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд)
2-выявить вс художественные средства и приемы
3-уточнить интерпретацию текста

можете взять любой стих из школьной программы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема 1. театропишите фотографиюне забудьте рассказатькакие виды театров вы знаете; как влияет на зрителя игра актеров; можно ли назвать театр великим волшебником и почему; опишите героя этого фотоснимка и его эмоции.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

russstep
Рогов1996
Timurr007
Александровна1973
Barabanov Gerasimenko
mustaevdmitry397
rs90603607904
svetasvetlana429
Штакина1568
Vladimir1172
Станиславович1830
dmtr77
optikaleks7
mixtabak2
Волков1968