Могу выполнить часть. Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет ,может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства) сплелись, их стволы тянулись (вверх рядом к свету , стараясь обогнать друг друга).
Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами (насквозь прокололи друг друга).
Злой ветер, устроивший деревьям такую (несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка , не спавшая ночью, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку.
saniopt
28.09.2020
Главным источником развития языка является жизнь. В результате общения стран , изменяется лексика . Вспомните время Петра 1, когда русский язык обогатился словами из голландского и других языков.. Каждое крупное событие вносило свой пласт лексики в наш язык. Сегодня наблюдаем большое количество слов, пришедших их английского языка. Затем вклад Ломоносова ,его "Теория трех штилей" которая очищению языка . Мы должны говорить о огромном вкладе нашей великой литературы, писателей, научных деятелей в развитие языка. Изменялись и другие разделы языка : грамматика и фонетика.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правила два н в прилагательных образованных с пощью суфика -н- от существительных с основой на -н-