tobolenecivanov1675
?>

1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения Все обособленные члены предложения подчеркните. 1. Ростовы до первого с..нт..бря то есть до вступления (не)приятеля в Москву ост..вались в городе. 2. Перен..чевав в к..мендатуре с..лдаты рано утром опять двинулись в путь. 3. Я ст..рался вообр..зить себе к..питана Миронова моего будущего н..чальника и пр..дставлял его строгим, сердитым ст..риком. 4. Д..леко на том берегу г..рело (не)сколько ярко(красных) огней. 5. Озеро широкое но (не)глубокое т..нулось на (не)сколько километров. 6. С деревьев окута..ых лёгким туманом и с п..п..ротников сыпались крупные брызги. 7. В.И.Даль автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровес(?)ником Пушкина. 8. В..рнувшись в п..латку я долго читал (не)перест..вая пр..слушиваться к (не)ясным звукам надв..гающейся (не)погоды. 2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания. Раскинув свои ветви-лапы; в особенности подосиновики; весёлая и молодая. 3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? 1. Ночью особенно в грозу спать в шалаше ребятам было страшновато. 2. Страшная туча надвигалась не спеша. 3. Злой и холодный ветер уныло запел свою песню. 4. В самом дальнем углу парка расположился шахматный павильон. 4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1. Тракторист, широко раскинув руки и похрапывая, спал прямо у межи. 2. Витя Быстров, молодой инженер, встретил их неожиданной новостью. 3. На улице помимо говора и смеха, слышалось пение под гармошку. 4. На небе задумчиво замерли облака, ещё розовые от заката. 5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес.

Русский язык

Ответы

askorikova
Александр Радищев, русский писатель 18 века. Жизненный подвигом Радищева, как человека и писателя стало написание книги Путешествие из Петербурга в Москву. Само название предполагает, что это будут путевые заметки автора, совершившего путешествие из Северной Столицы Петербурга в Древнюю Столицу Москву. Это позволило писателю показать а каком состоянии находилась современная ему Российская действительность, потому что совершая путешествие, он видел в каком состоянии небольшие города и деревни, как живётся там простому русскому народу, страдающему от своих помещиков-крепостников. Кроме этого в книге звучит тема осуждения монархии, то есть самодержавия.
Mikhailova
Александр Радищев, русский писатель 18 века. Жизненный подвигом Радищева, как человека и писателя стало написание книги Путешествие из Петербурга в Москву. Само название предполагает, что это будут путевые заметки автора, совершившего путешествие из Северной Столицы Петербурга в Древнюю Столицу Москву. Это позволило писателю показать а каком состоянии находилась современная ему Российская действительность, потому что совершая путешествие, он видел в каком состоянии небольшие города и деревни, как живётся там простому русскому народу, страдающему от своих помещиков-крепостников. Кроме этого в книге звучит тема осуждения монархии, то есть самодержавия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения Все обособленные члены предложения подчеркните. 1. Ростовы до первого с..нт..бря то есть до вступления (не)приятеля в Москву ост..вались в городе. 2. Перен..чевав в к..мендатуре с..лдаты рано утром опять двинулись в путь. 3. Я ст..рался вообр..зить себе к..питана Миронова моего будущего н..чальника и пр..дставлял его строгим, сердитым ст..риком. 4. Д..леко на том берегу г..рело (не)сколько ярко(красных) огней. 5. Озеро широкое но (не)глубокое т..нулось на (не)сколько километров. 6. С деревьев окута..ых лёгким туманом и с п..п..ротников сыпались крупные брызги. 7. В.И.Даль автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровес(?)ником Пушкина. 8. В..рнувшись в п..латку я долго читал (не)перест..вая пр..слушиваться к (не)ясным звукам надв..гающейся (не)погоды. 2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания. Раскинув свои ветви-лапы; в особенности подосиновики; весёлая и молодая. 3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? 1. Ночью особенно в грозу спать в шалаше ребятам было страшновато. 2. Страшная туча надвигалась не спеша. 3. Злой и холодный ветер уныло запел свою песню. 4. В самом дальнем углу парка расположился шахматный павильон. 4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1. Тракторист, широко раскинув руки и похрапывая, спал прямо у межи. 2. Витя Быстров, молодой инженер, встретил их неожиданной новостью. 3. На улице помимо говора и смеха, слышалось пение под гармошку. 4. На небе задумчиво замерли облака, ещё розовые от заката. 5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) углублялась в лес.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yliana
Анатольевич1707
Irina
ksankaaleks611
ВладимировичМорозова1941
zapros
kokukhin
jenko87
miyulcha8077
svetkinm158
Bella Sergei
Мария591
novdodCT
Наталья_Владимир708
andreyshulgin835