н - активный человек, багажный отдел, балетный зал, банный день, безлимитный интернет, ближний свет, ватный диск, верхний ярус, вкусный торт
нн - газированный напиток, задуманное дело, заданный урок, избалованный ребенок, истрепанный учебник, намазанный бутерброд
приставка не - неаккуратный ребенок, небезопасный проход, небезупречная личность, небескорыстный поступок, неблагодарный человек, нездоровый вид, непогашенный огонь, незаконченная работа, ненастный день, непрочитанная книга, непобедимая страна, неблагополучный исход, нетрудное задание, нераспечатанное письмо, неприметный автомобиль
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуй придумать интересное продолжение записан ной ниже . укажи склонение имён существитель ных. загадочный сосуд миша и дима ловили рыбу. вдруг они увидели, что волной прибило к берегу какой-то необычный сосуд.в сосуде обнаружилось письмо: “ ! мой корабль потерпел крушение. я оказался на необитаемом острове в ” вторая часть письма была размыта водой, сохранились лишь отдельные слова.вот они: дом, страх, , умение, выдержка, возвращение, строительство, удача, путешественника в беде.
-"Надо путешественнику,мы отправимся туда.На дельтаплане!"-предложил Дима.Миша не спорил с товарищем,идея была хоть и спонтанная, но завораживающая. Ночью мальчики мастерили свою воздушную ласточку. На утро каждый из ребят оставил записку дома.И вот,с холма полетела алая,словно молодой лепесток розы,птица. Дима и Миша улетели.
1-е.скл.-рыба,волна,вода,выдержка,удача,беда.
2-е.скл-сосуд,берег,письмо,корабль,крушение,остров,океан,письмо,дом,страх,умение,возвращение,строительство,путешественник.
3-е.скл