как я побывал в научном музее
мой класс с учительницей по , и биологии ,решили пойти в научный музей . поездка была утомительной , но оно того стоило . 4огда мы пришли в музей с снаружи вид был не уж интересным . но когда мы зашли внутрь, все начали удивляться. ведь там было настолько интересные вещи. что даже двоечником это место понравилась. там были интересные вещи, биологические открытия, факторы и так далее. наш класс поделили на три группы и мы начали экскурсию. в нашу группу попалась учительница по биологии , я она нам рассказывала всё что относится биология и всё остальное. но она не только о биология стало всё рассказывать она рассказывала всё и по вещи . мы там пробыли где-то три с половиной часа, и мы хотели есть. в музее был ла кафетерия и мы решили там пообедать. когда мы закончили экскурсию он пошли по домам. и остался рассказывать это своим родителям. к мне было интересно в научном музее.
не за что ♡♡
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вдискусии посвященной решению важной проблемы учавствовали ученые, эксперты, медики. решению- фонетический разбор медики -синтаксический разбор
р - [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный р-р'
е- [э] - гласный, безударный
ш - [ш] - согласный, глухой непарный, твердый непарный
е - [э] - гласный, ударный
н - [н'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный н-н'
и - [и] - гласный, безударный
ю - [й'] - согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
[у] - гласный, безударный
7 букв 8 звуков