Yurevich1243
?>

Распределите слова по 4 группам 1) с ь в концу слова 2) с ь после л 3) с ь мягким знаком или без него между согласными и в подобных случаях 4) с сочетаниями чк, чн, и др. большой дачник, фонарщик, меньше, косьба, женщина, мрачный , молотьба, связь, зорька, пять, нянчить, сбить, серьга, пропасть, пульс, одуванчик, ртуть, костёр, брось, горсть, жизнь, шесть, винтик, мечтать, кавычки, каменщик, июньский, пильщик, ноябрьский, февральский.

Русский язык

Ответы

МихайловнаLarisa1150

1)связь ,пять, нянчить ,сбить, пропасть ,ртуть , брось ,горсть ,жизнь, шесть, мечтать

2) большой , пильщик  ,февральский

меньше ,косьба ,молотьба ,зорька ,серьга ,пульс, июньский ,пильщик , ноябрьский , февральский

4)дачник ,мрачный ,одуванчик ,кавычки

vera141187

1 группа-связь,пять,нянчить,сбить,пропасть,ртуть,брось,горсть,жизнь,шесть,мечтать.

2 группа- большой,пульс,пильщик,февральский.

3 группа-большой меньше,косьба,молотьба,зорька,серьга,пульс,июньский,пильщик,ноябрьский,февральский.

4 группа-дачник,фонарщик,женщина,мрачный,нянчить,одуванчик,жизнь,винтик,мечтать,кавычки,каменщик.


Надеюсь это всё,и правильно :D

Газинурович

Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.

Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.

Так и началась их долгая история...

Объяснение:

zibuxin6
Солнце-подлежащее, существительное светит-сказуемое,глагол ярко-наречие , подчёркиваем как обстоятельство(•-•-•-•-) и-союз, обводим в кружок(но не факт,что вы так делаете в школе) лучи-существительное, подлежащее его-местоимение, подчёркиваем как дополнение купающиеся-диепричастие, подчёркиваем как обстоятельство в лужах- существительное, подчёркиваем как дополнение вместе-подчеркиваем, как дополнение с воробьями-существительное, подчёркиваем как дополнение взерошенными- причастие , подчёркиваем ,как дополнение ветром-существительное, подчёркиваем как дополнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите слова по 4 группам 1) с ь в концу слова 2) с ь после л 3) с ь мягким знаком или без него между согласными и в подобных случаях 4) с сочетаниями чк, чн, и др. большой дачник, фонарщик, меньше, косьба, женщина, мрачный , молотьба, связь, зорька, пять, нянчить, сбить, серьга, пропасть, пульс, одуванчик, ртуть, костёр, брось, горсть, жизнь, шесть, винтик, мечтать, кавычки, каменщик, июньский, пильщик, ноябрьский, февральский.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баканова1415
Maionova
artem-whitenoise142
ledlenta751
blagorodovaanna375
svt5299
vladislavk-market2
nchorich55
Irina_Chernyaev532
сергей1246
stepanova-natalie
ВладимировичСтанислав
Yevgeniya Bessonov
anyakru94
allaraygor