Татьяна-Мария
?>

Выпишите сначала слова, где согласная в корне проверяется изменением формы слова, затем слова, где согласная проверяется подбором однокоренного слова. запишите проверочные слова. грядка, флаг, нож, травка, шубка, ложка, зуб, завод, сказка, книжка, берег

Русский язык

Ответы

Попова1271
1)грядочка,травушка,шубейка,ложечка,сказочный,книжный 2)флаговый,ножевой,зубной,заводить,береговой
ЮлияНиколаевна1748
За писательскую душевность, лаконизм Улицкую сравнивают с Чеховым. Само название рассказа необычно. Словосочетание представляет собой оксюморон. Ведь чудо – это что-то сверхъестественное, а капуста -совершенно обычно. С самого начала рассказа автор дает читателю понять, что чудеса будут происходить на земле. Читатель видит мир глазами двух маленьких девочек-сирот. В этом рассказе не важны портретные описания героев. Главное, передача восприятия окружающей темной, беспросветной реальности послевоенных лет маленькими детьми. Кольцевая композиция рассказа встречает и провожает читателя на пороге дома старухи Ипатьевой, у которой живут осиротевшие сестрички. Они отправляются за капустой. По дороге сестер ждут большие неприятности: оживает десятирублевка и выскальзывает из кармана, жестокий желтый японец усмехается, выстраивается длинная очередь прямо перед носом, а промокшие ноги начинают зябнуть так, что становится совсем невмоготу. Оля и Дуся оказываются в таком положении, что их может только чудо.
И это чудо приходит. Не простое, а капустное. В кульминации рассказа из грузовика на резком повороте падают два кочана капусты. Взяв их, девочки возвращаются домой. Но настоящее чудо происходит не с капустой, а с Ипатьевой. «Как же они без меня? А я-то, я-то как без них?» В рассказе случается чудо человеческое. Старуха понимает, что не может без сестричек, что любит их, «ласковых и золотых». Самое главное, что Ипатьева понимает всю свою ответственность за сестер. А это начало новой семьи.
Улицкая оставляет финал открытым: Ипатьева не встречается с девочками. Счастливый конец не настает, так как читатель должен понимать, что в жизни не бывает счастливых финалов.
Литературная традиция святочного рассказа Л. Улицкой «Капустное чудо» задает читателю свои вопросы: «А за кого вы несете ответственность?» и «Кто несет ответственность за вас?»
klkkan
1-е сочинение (детское (фантастическое))
Откуда падают на землю такие красивые снежинки? А вот откуда. На высокой горе в своем царстве живет Снежная царевна. Она волшебной палочкой замораживает огромные глыбы льда. Ее верные друзья – Снеговики на специальных машинах из этого льда изготавливают снежинки, затем большими вентиляторами раздувают по всему миру.

Вот так падают снежинки на людей и радуют своей красотой.
2-ое
Жили – были два друга Заяц и Медведь. Встретились они накануне Нового года и говорит Мишка:

- Скоро Новый год! 

- Да! – отвечает Заяц. – Но интересно, откуда берется снег?

- А пойдем в дом Снежинки и узнаем, откуда они берутся. 

Друзья пришли к Снежинке и спросили: - Откуда берутся такие красивые звездочки?

- Мы появляемся из пара воды и холода. Когда пары воды поднимаются в небо, то они превращаются в мелкие льдинки, и соединяются между собой друг с другом. Так появляемся мы - красивые снежинки. 

Вот так друзья узнали, откуда берутся снежинки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите сначала слова, где согласная в корне проверяется изменением формы слова, затем слова, где согласная проверяется подбором однокоренного слова. запишите проверочные слова. грядка, флаг, нож, травка, шубка, ложка, зуб, завод, сказка, книжка, берег
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Liliya-buc
nchorich55
Александрович784
optima3559
Valerevna-Vardan
Александр1991
ntinyakova
elenaperemena8
Kelena190533
luxoutlet
Хасанбиевич Колесников716
Serdechnaya636
kseniyavaganova
milkiev
anovikovsr