Volodka
?>

Прочитайте составленный текст . определите тип текста : это описание или повествование ? объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов . озаглавьте текст . запишите заголовок и текст . подчеркните имена прилагательные . какую роль они выполняют в тексте ? 1 .да какой орех ! (выделеное предложение ) 2 . всем орехам орех ! ( выделеное предложение ) 3 . в лесу рос куст орешника . 4 . сам круглый , бока золотистые , сверху светлая шапочка набекрень ( шапочка набекрень выделеное ) . 5 . листья у орешника крупные , бархатистые , ветви длинные , гибкие . 6 . вот из - под листика большой орех выглядывает . 7 . к осени на ветках орешки созрели .

Русский язык

Ответы

ele922009226536
Это текст описание.
Да какой орех!-восклицательное предложение
Всем орехам орех!-восклицательное
Шапочка набекрень-значит оболочка наполовину уже отошла
Всем орехам орех! Значит очень крупный орех.
appmicom
В этом тексте девочка хотела прыгнуть из открытого окна школьного класса. Рядом сней стоял мальчик и с равнодушием говорил ей - спорим не прыгнешь? Эта школа была построена в конце девятнадцатого века. Снаружи она выглядела как: двухэтажная постройка из красного кирпича с большими окнами. В нутри школы были просторные классы и высокие потолки. Мальчик с таким же равнодушием подбадривал её слабо на каблуках? Она переспросила и запнулась. Через мгновение ога подмигнула и наподоконнике раскрытого школьного окна уже никого небыло. Позже она умерла в машине скорой Никто так и не узнал что рядом с ней стоял тот мальчик который так и не остановил её. Но уже ничего нельзя было вернуть. Ничего.
marani2

(именительный падеж, вопросы: кто? что?)

Корабль плывет.

Собака лает.

Сирень цветет.

(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).

Мой тренер был очень доволен моим выступлением.

Я очень горжусь своими родителями.

Я решила рисовать машину синим карандашом.

(родительный падеж, вопросы: кого? чего?).

Завтра я приглашу в гости свою подругу.

Я очень боюсь высоты.

Мне не хватает одной монеты в коллекцию.

(дательный падеж, вопросы: кому? чему?).

Завтра я смогу отдать однокласснику его тетрадь.

Я очень рада сегодняшнему снегу.

Я несу  подарок маме.

(винительный падеж, вопросы: кого? что?).

Я вижу красивые облака в небе.

Я вижу яму на противоположной стороне дороги.

По пути в школу я решил что буду слушать музыку.

(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).

Моя учительница была очень довольна моей домашней работой.

На даче мы окучивали грядки тяпкой.

Я сбил длинной палкой яблоко с дерева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте составленный текст . определите тип текста : это описание или повествование ? объясните значение выделенных предложений и сочетаний слов . озаглавьте текст . запишите заголовок и текст . подчеркните имена прилагательные . какую роль они выполняют в тексте ? 1 .да какой орех ! (выделеное предложение ) 2 . всем орехам орех ! ( выделеное предложение ) 3 . в лесу рос куст орешника . 4 . сам круглый , бока золотистые , сверху светлая шапочка набекрень ( шапочка набекрень выделеное ) . 5 . листья у орешника крупные , бархатистые , ветви длинные , гибкие . 6 . вот из - под листика большой орех выглядывает . 7 . к осени на ветках орешки созрели .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-tja78
ivan-chay19
Бочкарева Горохова1652
Нужно сочинение на тему "в ожидание чудо"
Бунеева
oksanakv1950
АндреевичАндрей
mirsanm26249
Владимирович111
gullieta
zimbickij19
rvvrps
korotinadasha07
Анна Марина1873
sde19755511
dkvsadovoe